Фольксваген Поло 2018 – Наступая на пятки

Краткое содержание статьи:

Polo new

 

Еще никогда конкуренция в сегменте супермини не была такой жестокой, поэтому Volkswagen должен активизироваться и вступить в эту игру с новым и улучшенным Polo, который позволит состязаться с такими соперниками, как, например, Ford Fiesta. Долгожданный дебют модели шестого поколения: Фольксваген Поло 2018 года, который заменит стареющий автомобиль, существующий что-то около 8 лет. Зная VW и то, как он разрабатывает свои автомобили, он, скорее всего, еще раз перестрахуется и предоставит Polo эволюционный интерьер и не менее эволюционный новый кузов, сочетающийся с более высокотехнологичным подходом.

Борьба на рынке супермини

Новый флагман Arteon, несомненно, стал звездой VW на  Женевском автосалоне, поэтому ожидаем, что следующий Polo если не затмит, то будет не менее ярким претендентом.

Действительно, Volkswagen Polo – это самая старая модель в линейке немецкого бренда, а нынешняя модель пятого поколения дебютировала еще на женевском автосалоне в 2009 году. Его преемник уже находится в разработке, и сегодня у нас уже есть на руках шпионские снимки модели в спортивной форме GTI.

С новинкой компания намерена возглавить B-сегмент. Для этого автопроизводитель начинит свое детище неплохим арсеналом. Добавим к этому превосходное качество сборки и исполнения, и мы в действительности получим ярого конкурента, как Форду Фиеста, так и Ибице от Сиата.

Презентация обновленного автомобиля запланирована на сентябрь 2017 года. Поло в новом кузове привлекает внимание широкой публики, многие лично успели оценить все преимущества обновленной, усовершенствованной модели. Многие автолюбители на практике проверили качество популярного седана или хэтча и не представляют себе возможности выбора иных марок и моделей. Ожидается, что продажи у официальных дилеров начнутся в первые месяцы 2018 года. Так что ждать осталось совсем недолго.

Внешний вид

Polo new сзади
На фото: Volkswagen Polo 2018

Маловероятным остается тот факт, что вы будете потрясены обновленным стилем Поло, но даже в этом случае предыдущие поколения моделей B-сегмента показали, что и консервативный дизайн может гарантировать высокие продажи, если, конечно, все остальное соответствует требованиям заказчика. Вот, например, Шкода в настоящее время продается как горячие пирожки, и она не самый захватывающий автомобиль в плане внешнего вида, не так ли?

В Вольфсбурге направлены на снижение издержек производства, но это им не мешает разрабатывать продукт с более премиальными характеристиками, нежели предыдущие генерации автомобиля. Для достижения этой цели производитель будет использовать укороченную версию платформы MQB – MQB-A0, которая послужила основой первым конкурентам хэтчбека, о которых мы уже упоминали. Также данный платформа стала базой для субкомпактника Audi A1. Новая общая структура способствует увеличению пространства внутри салона, особенно в районе задних сидений, но ни в коем случае не повлияет на внешние размеры (вернее повлияет, но не сильно). Габаритная длина не превысит 4 метров.

Основные отличительные особенности во внешнем виде нового автомобиля:

  • Передняя радиаторная решетка уменьшена в размере, дополнена широкой продольной вставкой, а также зауженными под азиатский стиль фарами на светодиодах. В новых фарах появились встроены ходовые огни, тоже светодиодные.
  • Воздухозаборная решетка, расположенная в нижней части автомобиля, изменила форму. Теперь она прямоугольная, вытянутая в стороны, краями упирается в ниши, предназначенные для установки противотуманок.
  • Красивые продольные линии капота существенно изменили вид автомобиля спереди. Он стал более агрессивным, спортивным, динамичным и, конечно же, стильным.
  • Две продольные боковые линии, протянувшиеся по бокам кузова, также придали новизны. Первая линия проложена под окнами, плавно поднимается вверх к задней части авто. Вторая линия находится в нижней части дверей и достаточно широкая по размерам.
  • Существенные изменения произошли в задней части автомобиля. Здесь, прежде всего, бросается в глаза видоизмененный усиленный задний бампер, стильно дополненный вставкой темного цвета. Новые светодиодные фонари имеют компактные размеры и удачно размещены в зоне перехода задних панелей на крылья. Симпатичный спойлер оснащен дополнительным стоп-сигналом, что положительно влияет на надежность и безопасность дорожного движения.

В модели автомобиля применена знакомая базовая платформа MQB A0. Но здесь разработчики Polo сумели увеличить габаритные размеры, сделав седан самым большим в данном модельном ряде. В итоге автомобиль достиг длины 4 м. 63 см, увеличена также длина колесной базы – на 11 см. Результат – расширение внутреннего пространства, повышение комфорта в салоне, а также – улучшение ходовых качеств автомобиля. Больше и вместительнее стал багажник автомобиля, достигнув «гроссмейстерского» уровня в 351 литр. Впрочем, этот показатель уже относится к внутреннему оформлению автомобиля.

Интерьер

интерьер поло

Внутри Фольксвагена Поло 2018 года выпуска, имеет достаточно много новшеств. Совершенно по-другому смотрится центральная консоль, которую разработчики повернули в сторону водителя, не забыв при этом обеспечить плавный, мягкий переход к приборной панели. На приборном щитке установлены стандартные индикаторы круглой формы в комбинации с бортовым компьютером (достаточно информативным). Все это находится под надежной защитой козырька, закрывающего доступ прямых солнечных лучей на показатели приборов.
Консоль украшает современный высококачественный и очень яркий мультимедийный комплекс, диагональ экрана – 6,5 дюйма. Стильные прямоугольные дефлекторы дополняют современное оснащение.
Привлекает внимание рулевое колесо с тремя спицами, исполненное из мягкого пластика и высококачественной натуральной кожи. Цветные вставки и наличие хромированных элементов дополняет стиль оформления детали. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, обеспечивая удобство посадки водителя и пассажира. Расширено место для размещения пассажиров на заднем ряде сидений, здесь стало больше места, следовательно – повысился общий уровень комфорта.
В целом, салон нового volkswagen polo стал более комфортным и просторным!

Варианты комплектаций и цены автомобиля

Стандартная (базовая) начинка автомобиля достаточно богата. Здесь автовладельцу предоставлена возможность воспользоваться целым рядом систем помощи, которыми ранее оснащались исключительно версии премиум класса:

  • защита от фронтального (лобового) столкновения;
  • система экстренного торможения;
  • функция, позволяющая своевременно отслеживать пешеходов на дороге и у обочин;
  • система, ограничивающая максимальную скорость движения;
  • эффективный контроль состояния уровня давления в шинах.

С учетом варианта комплектации определяются и цены на автомобиль. Очевидно, что зависимость здесь прямо пропорциональная.
Разработчиками предусмотрены следующие категории комплектации автомобиля:

  • Conceptline
  • Trendline
  • Life
  • GT
  • Highline

Покупателям новый кузов предлагается в 14 различных вариантах цвета. Таким разнообразием, пожалуй, не сможет отметиться ни один современный европейский бренд. Широк выбор и колесных дисков – от 14 до 18 дюймов, салон предусматривает 13 типов декора приборной панели и 11 видов обтяжки салона.
В целом, выбор более чем солидный. Подобрать под себя новый Фольксваген Поло сможет как любитель активной езды по городу, так и спокойный новичок.

Технические характеристики в сравнении с конкурентами

На Российский автомобильный рынок запланированы поставки машин с модернизированным бензиновым силовым агрегатом, объем который фиксированный, в зависимости от модели составляет 1,0; 1,5;2,0 литра. Мощность двигателей находится в пределах 65 – 150 л.с. Для любителей скорости и мощи предусмотрена версия GTI, где 2-х литровый двигатель мощностью в 200 л.с. способен разогнать машину до скосости 100 км/ч всего за 6,7 с. Трансмиссия предусматривает установку:

  • 6-ступенчатая «механика»
  • 7-ступенчатый «автомат»
  • 7-ступенчатый робот

Более точно информацию о силовых агрегатах можно изучить по таблице:
№пп. Марка Объем Мощность КПП

Бензиновые версии:

  1. MPI 1,0 65 5 ступенчатая механическая
  2. MPI 1,0 75 5 ступенчатая механическая
  3. TSI 1,0 95 (турбированный) 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG
  4. TSI 1,0 115 (турбированный) 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
  5. TSI 1,5 150 (турбированный) 6 МКПП или 7 DSG.
    • TSI 2,0 200 (турбированный) 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизельные силовые агрегаты:

  • TDI 1,6 80 (турбированный) 5 МКПП.
  • TDI 1,6 95 (турбированный) 6 МКПП или 7 DSG.

В данной линейке легковых автомобилей конкуренция достаточно высокая. Многие ведущие автоконцерны прекрасно понимают, что именно здесь кроется массовость покупок, и ведут достаточно жесткую борьбу за лидирующие позиции. Тем интереснее проследить и отметить, что новый volkswagen polo делает значительный рывок в стремлении опередить ближайших конкурентов. А таковыми можно считать:

  • Хендай Солярис;
  • Форд Фиеста;
  • Отечесивенные Лада Приора и Веста;
  • Ниссан Алмера;
  • Шкода Рапид.

В среднем цена на автомобили указанных моделей и нашего Фольксвагена приблизительно одинаковая. Все зависит от комплектации, дополнительных опций и ряда других условий. Примечательно, что сразу два отечественный автомобиля специалисты относят к прямым конкурентам Немецкого седана. Значит не так все плохо в отечественном автопроме.

Фотогалерея + видео-тест драйв

 

После прочитанного обзора (или одновременно с прочтением) предлагаем рассмотреть фотографии автомобиля. Правду говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ну а пока автомобиль еще не доставлен в Росиию, можно рассмотреть его во всех цветах и красках в нашей фотогалерее.

[Not a valid template]

Промовидео:

Автомобили с пробегом

В целом предыдущие модели Поло отличались высокой надежностью и неприхотливостью. Традиционное немецкое качество с успехом выдержало испытание Российскими дорогами и климатом. Основные поломки:

  • амортизаторы;
  • форсунки дизельного двигателя;
  • кондиционер;
  • рулевые наконечники.

Регулярная замена изношенных деталей в процессе проведения очередного ТО практически полностью решала задачу поддержания автомобиля в технически исправном, готовом к работе состоянии.

Уверены, что и обновленный Поло седан 2018, независимо от ценового разброса продолжит славные традиции своих предшественников!

Официальные дилеры в Москве

  • Фольксваген центр «Авторусь»
  • Альтера
  • Авилон
  • Фаворит Хофф
  • Рольф Фольксваген

Условия у дилеров приблизительно одинаковые. Тем не менее в различных компания периодически проводятся акции, по которым можно купить автомобиль дешевле или выгоднее с учетом наполнения различными опциями!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке