Citroen DS7 Crossback — Французы вернутся к роскошным корням

Краткое содержание статьи:
Новый автомобиль от подбренда Ситроен
На фото роскошный Citroen DS7, новый внедорожник от французского автопроизводителя

Идея выпуска шикарного автомобиля от DS-брэнда (Citroen) до сих пор по-настоящему не загустела. До нынешнего времени лучшим DS был довольно старый DS 3. Однако картина может кардинально измениться с появлением нового Citroen DS 7. Несмотря на то, что новая внедорожная версия хэтчбека уже была представлена на Женевском автосалоне, на сегодняшний день вокруг автомобиля больше вопросов, чем ответов. Как оказалось, основанный на новом Peugeot 3008, DS 7 SUV является не совсем рабочей версией концепции Wild Rubis, на которую все ожидали, а скорее более консервативно-урбанистическим внедорожником.

Потехе время, а делу час

Французы хороши во многих вещах, а те немногие, кто обращает внимание непосредственно на жестокие стереотипы по поводу сыра и капитуляции, просто страдают недостатком знаний. Но создание внедорожников до недавнего времени совершенно не фигурировало в «белом» списке достижений. И в самом то деле, когда автопроизводители страны брались за создание внедорожных автомобилей в прошлом, они делали это либо путем объединения сил с зарубежными автопроизводителями (предыдущие партнеры PSA включали в себя как Mercedes-Benz, так и Mitsubishi) либо у них выходило что-то невероятно безумное и невразумительное.

Но недавняя премьера может в миг развеять подобные предубеждения. Увиденный на автосалоне в Женеве DS7 — такой же французский, как и Серж Генсбур, курящий палку камамбера. Это может быть модель, которая поможет бренду DS достичь давно заявленных амбиций выхода на новые рынки, включая Северную Америку.

Подбренд DS назван в честь оригинального автомобиля бизнес-класса Citroen DS 1955 года. Два года назад PSA приняло решение отделить DS и создать полноценное подразделение, расположенное над Citroen и Peugeot, целью которого будет создание конкуренции в сегменте премиум-класса. Поэтому, хотя модели DS разделяют свои платформы с другими, более пролетарскими PSA-моделями, они получают плюшевые материалы, инновационные технологий и, как многие подозревают, более претенциозную рекламу. В то время как кроссовер DS6 был ранее построен и продан в Китае, DS7 является первым признанным и достойным запуска во Франции и остальной Европе.

Внешние данные

Экстерьер авто бизнес-класса


В автомобиле безусловно достаточно престижных нюансов, которые так или иначе оттают привкусом Lexus RX, особенно в лицевой части. Здесь самым очевидным техническим прорывом всего Crossback выступит адаптивная система освещения, которая появится во всех комплектациях Citroen DS7 кроме базовой. Они имеют три движущихся элемента, которые могут вращаться или поворачиваться независимо друг от друга. Тут вам и «приветствующая анимация» во время разблокирования дверей, позволяющая автомобилю выглядеть так, как будто он вам подмигивает, и горсть различных режимов езды, позволяющие комфортно себя чувствовать во время передвижения по городу, на шоссе и т.п.

При рассмотрении автомобиля с кормовой части он производит почти потрясающее впечатление. Чего только стоит полноприводный лифтбек с интегрированными задними фонарями. 4569 мм в

Оценка внутреннего пространства

Интерьер французского ДС 7


Кабина оснащена 12-дюймовым центральным сенсорным экраном, цифровыми приборами и регулируемыми по наклону задними сиденьями, управляемыми переключателями, расположенными рядом с окнами с электроприводом. Опытные образцы автомобилей, которые посетили выставку, выглядели впечатляюще. На совесть отделанные, с роскошными деталями, такими, как сшитые кожаные панели и высококачественная аудиосистема от французского производителя Focal.

Внутри DS 7 Crossback предлагают, по крайней мере, как минимум 4 места, с основным акцентом на качество и дифференциации за счет дизайна и разных настроек. Салон будет пестрить высококачественной и мягкой кожей. Оригинальным аспектом является технологическое оборудование. Основываясь на Peugeot 3008, автомобиль оснастят полностью цифровыми приборами, с графиками и информацией, относящейся к DS. Новый руль и ориентированная на водителя центральная консоль являются общими с его братом по группе.

Технические моменты

Под скульптурным капотом DS7 глубоко нерадикален. Он находится в средней конфигурации модульной архитектуры PSA EMP2, а мощность исходит от знакомого всем линейного ряда двигателей. Три из них — бензиновая реакция Европы на дизельное топливо — идут полным ходом — начиная с 1.2-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил, заканчивая турбированным 1.6-литровым агрегатом с мощностью 178 л.с. и 227 л.с. Это разработка блока THP, работающего на Minis предыдущего поколения. Пользователи также увидят два дизеля: пруденциальный 128-сильный 1.5-литровый и 178-сильный 2.0-литровый моторы. Базовые бензиновые и дизельные двигатели будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач при условии стандартной комплектации, а все остальные вариации оснащены стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также будет вариантом на дизельной сборке меньшего размера.

Поначалу будут предлагаться только переднеприводные Кросбеки. Покупателям, которые ищут заднюю ось с электроприводом, придется ждать следующей гибридной версии, в которой будет использоваться два электродвигателя в паре с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 198 л.с. В итоге трио сможет выдать 297 лошадиных сил.

К сожалению, DS7 едет на стальных пружинах. Дело в том, что Citroen отказался от гидропневматической подвески, которая прежде напоминала езду на ковре-самолете. Конструкция ДС7 будет оснащена интригующим вариантом подвески Active Scan, которая использует систему камер для поиска неровностей на дороге, устанавливая таким образом наиболее подходящий уровень жесткости. Это, по сути, система, подобная Magic Body Control от Mercedes-Benz, применяемая на некоторых из его более дорогих моделей.

Выход на рынки

Производство DS7 Crossback начинается в конце этого года на заводе PSA в Мюлузе (Франция), а европейские поставки начнутся в начале 2018 года. В России старт продаж Citroen DS 7 начнется также к середине следующего года. Цены пока не подтверждены, но уже сейчас можно предположить, что она составит большую конкуренцию очевидным соперникам из Германии, предлагая базовую версию автомобиля по щедрой стоимости.

 

Фото нового Сitroen DS7 Crossback:

 

Видео нового французского внедорожника DS7:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке