Alfa Romeo Stelvio 2018 — Альфа в деле! Борьба за рынок продолжается




Краткое содержание статьи:
Первый кроссовер от Альфа Ромео
На фото первый кроссовер итальянского производителя Alfa Romeo Stelvio 2018 модельного года

Понятие «полудоступные итальянские автомобили» не прижилось не только на отечественном рынке, но и во всем мире. Сами посудите, среднемоторный 4C от Alfa Romeo продается в лимитированных объемах, что вполне соответствует его экзотическому внешнему виду, но вряд ли он сравним с аналогичными по цене игрушками. Giulia в конечном итоге увеличит продажи компании, выступив в роли основного продукта, но повторяющиеся задержки означают, что поставки начнутся только после того, как вы это прочтете. То, что сейчас не сложно продать, — это кроссоверы, и они на данный момент составляют треть всего рынка. Надеясь добавить запятую к своему объему продаж во всех странах мира, итальянский производитель выпускает свой первый в мире кроссовер Alfa Romeo Stelvio 2018.

Внешние характеристики

Экстерьер Альфа Ромео Стельвио 2018
Один тот факт, что такой автопроизводитель, как Alfa Romeo, все-таки существует, заслуживает того, чтобы его просто уважать. Но когда он также выпускает автомобили, которые не только отлично смотрятся, но и достаточно хорошо конкурируют с «большими мальчиками», это согревает сердца любителей автомобилей во всем мире. С Giulia Alfa показала, что может идти в ногу с немцами на спортивном рынке седанов, а также производить автомобиль, который хорошо выглядит.

Названный в честь знаменитого итальянского горного перевала, который располагает лучше дорогой для «прогулок» на внедорожнике, Stelvio разделяет свою платформу с Giulia. Он использует алюминий для тормозных суппортов, дверей, крыльев, передних амортизаторов, передних и задних подрамников. Кроме того, он используется в элементах передней подвески и многорычажной задней подвески. Для дополнительной экономии веса части задней поперечины формуются из композитов. Используя подобную конструкцию, Джулия подрывает многих своих конкурентов на весах. Скорее всего Stelvio поступит так же.

Он будет располагать тремя уровнями отделки: основной Stelvio, Ti, и Quadrifoglio. Идиоматический итальянский язык именем «четырехлистника» Quadrifoglio обозначил лучших исполнителей в модельных линиях Alfa с 60-х годов. Адаптивные амортизаторы являются дополнительными на Ti и стандартными на Quadrifoglio, который также получает задний дифференциал крутящего момента в качестве стандартного оборудования.

Для кроссовера, основанного на архитектуре седана, выглядит Stelvio довольно очевидно. Система Daylight Opening, складки на боку тела, проходящие через дверные ручки, и корма, не оставляющая сомнений в семейном галстуке. Кажется, что решетка и капот являются теми же частями, которые используются на Джулии, только с разной концентрацией ДНК лягушки. Но дополнительные вырезы и выпуклости вдоль рокерских панелей Stelvio эффективно маскируют его большую высоту. Такие элементы, как квадратный выхлоп и искусственный рассеиватель будут эксклюзивными для Quadrifoglio.

Интерьер

Внутреннее убранство Стельвио от Альфа Ромео
Внутри кроссовера Stelvio от Alfa Romeo нет никаких недостатков. Водители сидят за плоскодонным рулевым колесом с ярко-красной пусковой кнопкой, привитой под левую спицу. Те, кому нужно больше свободы, могут выбрать алюминиевые весла для переключения передач, в то время как Quadrifoglio добавляет опухшие рукоятки, а также отделку из углеродного волокна и красную акцентированную прошивку.

Покупатели Quadrifoglio могут заказать спортивные сиденья Sparco из углеродного волокна. Те, кому больше интересны различные технологические аспекты транспортных средств, больше оценят семидюймовый цветной TFT-экран, заправленный между тахометром и спидометром, и 6,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы в центре приборной панели.

В Uplevel Stelvios есть центральный блок на 8.8 дюйма. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, а распознавание жестов будет доступно через некоторое время после введения кроссовера в продажу.

Силовые качества

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio действительно вызывают интерес. Базовая модель и Ti имеют прямой впрыск 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с алюминиевым блоком и головкой. Двухцилиндровый турбокомпрессор и интеркулер помогают ему вырабатывать 280 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и 306 Нм крутящего момента при оборотах от 2250 до 4500 оборотов. Здесь используется экономичная система MultiAir от Fiat, которая защищает дроссельную заслонку от изменения фаз газораспределения.

В Quadrifoglio, однако, вы найдете тот же двухцилиндровый 2.9-литровый V-6 с турбонаддувом, которым укомплектовывают Giulia Q-fog. Он создает те же 505 «лошадей» и 443 Нм крутящего момента. Как утверждает сам производитель, его кроссовер сможет добраться до «сотни» всего за 3.9 секунды, а максимальная скорость составит 280 км/ч. Автомобиль будет быстрее, чем Chevrolet Camaro SS или Ford Mustang GT, но в то же время на 20 км/ч медленнее, чем Giulia Quadrifoglio.

Однако трудно кого-либо поразить такими сравнениями, когда двигатель, который питает оба автомобиля, имеет подобное происхождение. Эта «шестерка», по сути, является уменьшенной версией двухтурбинного V-8, который монтируется на Ferrari California T, GTC4Lusso T и 488. Альфа не имеет балансных валов, чтобы подавить вибрацию, присущую перпендикуляру V-6. Но исходя из опыта с Джулией, несовершенная компоновка дарит двигателю прочный звук, не передавая при этом чрезмерной вибрации структуре.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает оба двигателя и передает мощность на все четыре колеса. Система полного привода Alfa Q4 может направить до 50 процентов крутящего момента двигателя на переднюю ось, или 100 процентов на задние колеса.

Релиз и стоимость

Производитель еще не говорит о датах запуска и ценообразовании, но можно предположить, что цена на Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio составит около 70 тыс. долларов, а базовая комплектация обойдется в 50 тыс. долларов. Продажи должны начаться осенью этого года.

 

Фотографии Alfa Romeo Stelvio:

 

Видео c тест-драйв Stelvio 2018:

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке

Вам может понравиться:

Пежо 3008 2017 года — Готов к дебюту!

Haval Н6 — Компактный премиум из Китая.

Как определить, что стучит рулевая рейка, и почему это случается

Хендай Велостер Турбо 2017 — Мощь и стиль в одном флаконе