Great Wall Hover H3 NEW -Верное решение

Краткое содержание статьи:

Грейт Вол Ховер н5
Технические характеристики даны для Н5
Количество дверей/мест — 5/5
Тип кузова —универсал или CUV (по придуманной китайцами классификации: City Utility Vehicle – «городское сервисное транспортное средство»)
Клиренс — 20,0 см
Багажник — 810 л/2074 л при сложенных задних сидениях
Двигатель —2,4 л (бензин), 2 л (дизель);
Вид топлива — бензин (АИ-92)/дизтопливо;
Мощность, л.с. — 136 (бензин), 143 (дизель);
Максимальная скорость, км/ч – 150;
Трансмиссия — 6 МКПП, 5 АКПП;
Привод — полный (задний постоянный, передний жестко подключаемый);
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
бензин — 13,7/ 8,5/ 10;
дизель — 8,9/ 7,6/ 8,4.

Когда слышишь словосочетание «парить над китайской стеной», пожалуй, самое последнее, что может прийти в голову, так это мысль о каком-либо вседорожнике, и вообще об автомобиле. Но если услышать англоязычный вариант этого словосочетания – Great Wall Hover H3 – это уже будет совсем другое дело. Первый Грейт Вол Ховер (он же позже стал Н1) был выпущен китайской частной компанией Great Wall Motors Ltd в 2005 году. Этот автомобиль в кузове универсал представлял из себя рамный вседорожник с высоким уровнем проходимости, достаточно комфортным салоном, предлагаемый за вполне умеренные денежные средства. Синергия этих качеств в сочетании с неплохим качеством сборки, сделала его популярным на Родине, а затем и в странах Южной, Центральной, Восточной Европы и Америке. На отечественном рынке его можно считать одним из самых современных и качественных китайских вседорожников.

Great Wall Hover по мотивам Isuzu Axiom

Грейт Вол Ховер н3
За основу Ховера была взята японская Isuzu Axiom, выпускаемая для американского рынка с 2001 по 2004 годы. По крайней мере, кузов и рама позаимствованы в полном объеме. Правда в целом Ховер, благодаря неплохой работе китайских дизайнеров, выглядит более облагорожено, респектабельно. 16- тиклапанный 130-сильныйдвигатель для первых Ховеров производился непосредственно на заводе Mitsubishi (для Грейт Вол Ховер Н3 и позже уже изготавливался компанией самостоятельно по лицензии Mitsubishi).

Автомобиль по умолчанию заднеприводный, но на сложных участках бездорожья подключается передний привод с возможностью включить еще и понижающую передачу.

Сзади установлен неразрезной мост на пружинах, оснащенный реактивными штангами. Спереди торсионная двухрычажная подвеска.

Во внутренней отделке китайцы постарались применить более качественные материалы (правда, китайский пластик, даже улучшенной модификации, к сожалению, и в Африке остается «китайским пластиком»), но вот как-то смущают неординарные цветовые сочетания интерьера, например, темно-серая панель с бежевым салоном.

Прогресс: Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H3 NEW

Грейт Вол Ховер н5 салон
Первые Ховеры выпускались вплоть до 2010 года. Далее прогресс и маркетинг требовали апгрейда. Появилась версия Н3. Изменения в ней нельзя было назвать кардинальными: модифицированы бампер, радиаторная решетка, светотехника. Немного переделан салон, появилось электронное управление раздаткой. Из странностей: старый 130-сильный двигатель 2,4 л, которого и так заметно не хватало, заменили на еще менее мощный 122-сильный 2 л.

В 2011 году увидел свет Грейт Вол Ховер Н5 с уже более существенными изменениями: переработана передняя часть кузова автомобиля, а также светотехника; В задней части изменения коснулись бампера и крышки багажника (в том числе изменилась схема его открывания). Для дизельных модификаций появилась возможность установки автоматической трансмиссии. Вернулся 2,4-х литровый двигатель с 136 л.с., но на «задор» машины это существенно не повлияло. Некоторые сервисы предлагают перепрошивку управляющего блока – процедура действенна и востребована. Вопреки регламентному разрешению лить 92-й бензин, опытные мастера и владельцы советуют не экономить и ездить на 95-м, так как двигатель склонен к детонации.

В отношении дизельного двигателя нареканий значительно меньше. На Н1 и Н3 стоял редкий объем 2,8 л, позаимствованный у Аксиомы, но на Н5 уже установили современный наддувный 2-хлитровый движок совместной немецко-китайской разработки, с высокой степенью надежности. Правда, «ленится» он не меньше бензиновых. «Турбояма» отпускает только после прохождения отметки 2000 на тахометре – что для дизелей очень не характерно. Лечится опять-таки перепрошивкой.

В конце 2014 года начались продажи Грейт Вол Ховер Н3 Нью, главным отличием которого стал турбированный двигатель мощностью 177 л.с. и более агрессивный дизайн переда за счет массивной хромированной радиаторной решетки.

Из положительных качеств всех выпусков Ховера стоит отметить достаточную оснащенность уже в базовой комплектации. Например, в базу уже входит ABS и EBD, 2 подушки безопасности. В Н5 имеется бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, помогающий управлять мультимедийной системой, показывающий температуру за бортом (правда, датчик, похоже, расположен где-то возле двигателя поэтому, находясь в январской пробке, «за бортом» можете обнаружить 30oC), атмосферное давление, высоту над уровнем моря и пр.

Компактный Грейт Вол Ховер М4

Грейт Вол Ховер м4 фото
В 2012 году компания выпустила компактный кроссовер Грейт Вол Ховер М4 с уменьшенными размерами, урезанными внедорожными качествами. Но, тем не менее, за его еще более лояльную по сравнению с собратьями стоимость, и все-таки сохранившимися некоторыми признаками внедорожности (рамная конструкция, подключающийся передний привод) остается достаточно неплохим вариантом бюджетного универсала-вседорожника.

Отзывы владельцев Грейт Вол Ховер

Роман, Электросталь
Приобрел Хорька в 2008 году, передний привод, 2,4 л бензин, комплектация Супер Люкс, то есть максималка. Первые впечатления были очень положительными: неплох внутри и снаружи за относительно небольшие деньги, большой дорожный просвет. Работал как часы. Расход 13 по городу, 9 по трассе, максимальная скорость, которую удалось выжать – 140 км/ч, идет уверенно, но разгон ооочень медленный. Печка слабоватая, в мороз салон прогревает долго. Из особенностей кондея и печки – дует не только из вентиляционных отверстий, но и из всех щелей передней панели. Из серьезных проблем: через 3 года эксплуатации по трассе порвалась рулевая, но проблема даже не столько в этом, сколько в том, что когда слетели в поле подушки сработали с опозданием в 2-3 секунды и если б были деревья – боюсь представить последствия. Обязательно надо делать антикор – ржавеет как «гвоздь в унитазе». И антишумку. Со временем начинает греметь и тарахтеть.

Вадим, Краснодар

Продав Ладу, хотел купить форд фокус, но как-то увидел Ховера на улице: черный такой красивый, сразу и не скажешь, что китаец. Разговорился с владельцем (на тот момент он у него был около года), говорит: доволен, бери и даже не думай. Я полистал еще отзывы владельцев Грейт Вол Ховер, вроде ничего критического не было. В результате в 2007 году купил в средней комплектации. Продал через 3 года. Впечатления остались противоречивые. Если кратко, плюсы: красивый вседорожник-рамник, который практически не интересует угонщиков, относительно дешевый. Минусы: ржавеет на глазах, по внедорожности – Нива делает на раз, проблема с запчастями, часто надо ждать, через несколько месяцев эксплуатации начинает выть, скрипеть, стучать. Качество сборки на первый взгляд, нормальное, но потом понимаешь, что д-мо. Своих денег не стоит.

Евгений, Москва

Классный Джип за 700 000 руб. Купил 2 года назад и не жалею. Нет таких машин, которые не ломаются. У меня было много машин – ремонтировал все. Машина имеет классный вид, комфортная, ходовка приличная, для джипа достаточно приемистый, заводится в любой мороз, устойчива на трассе. Из особенностей: нужно следить за кожей салона – без обработки убьется быстро.

Виктор, Санкт-Петербург

Взял в сентябре 2011 года, 2,4 л, бензин, 130 л.с. То есть уже 3 года назад, пробег за это время небольшой – 20 000 км. До этого были разные машины, из внедорожников Ш-Нива. Машиной доволен. Очень проходимая, для охоты и рыбалки – идеальный вариант. Для этой машины наличие дороги не обязательно, главное – направление. Из минусов – уже три раза были заменены лампы ближнего света.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке