Dong Feng H30 Кросс – Бездорожье не по зубам

Краткое содержание статьи:

Оранжевый н30
Бренд Dong Feng далеко не новичок на российском рынке – но лишь среди грузовых автомобилей, которые давно эксплуатируется на наших дорогах. А вот Донг Фенг Н30 Кросс – первопроходец бренда среди легковых автомобилей.
Китайский автозавод Донг Фенг построен советским союзом в 1953 году, но после этого времени много воды утекло. В 2013 году произошло слияния китайской марки и Volvo, и компания стала крупнейшим производителем грузовиков в мире. (3 млн. ежегодно). Что касается легковых автомобилей, на мощностях завода производились: Renault, Peugeot, Citroen, Honda.

Дизайн и ощущения

Салон h30 кросс
Внешний дизайн выглядит не самым современным, но хромированная окантовка противотуманных фар и решети радиатора делают машину не самой безобразной на дороге.
В основе же H30 Cross лежит Citroen Z30. Интерьер автомобиля выглядит невычурно, весь салон в рамках концепции – всё выполнено со вкусом и без китайского дизайнерского фанатизма. Сиденья в слоне выполнены из крупной пористой ткани, что придает автомобиля некий налет брутальности, да и сидеть на таких гораздо приятней, чем на гладком велюре. Полезного пространства что у водителя, что у пассажиров здесь впритык, но без тесноты. Сзади отсутствует центральный подлокотник и даже задние кармашки в передних сидениях.

В движении китаец отличился своей плавной благородностью. По ощущениям подвеска в меру жесткая и надежная. О проходимости хэтчбека много говорить не приходится. Во-первых машина оснащается только передним приводом, да и дорожный просвет чуть больше чем у рядового седана, зато пластмассовые наклакди на бампера немного оправдывают название “Кросс”.

Цена Донг Фенг Кросс в единственном исполнении стартует с 579 000 рублей.
Та же комплектация, но с 4-ступенчатым автоматом японского производства обойдется в 649 000 рублей.

Технические характеристики

Dong Feng сзади
Двигатель: 16-клапанная рядная 4-ка объемом 1,6 л., мощностью 117 л.с.
Автомобиль комплектуется механической трансмиссией на 5 передач и только передним приводом.
Расход топлива в городе 9,6 л/100 км и 6,2 л. по трассе

  • Задняя подвеска: независимая пружинная; на двойных рычагах
  • Передняя подвеска: независимая пружинная; МакФерсон

Габаритные данные и характеристики:

  • Длина – 4,351 м
  • Ширина – 1,760 м
  • Высота -1,528 м
  • Объём багажника 417 л
  • Объём топливного бака 51 л
  • Масса автомобиля 1220 кг
  • Клиренс -175 мм

Dong Feng оснащен антиблокировочной системой тормозов и 4-мя подушками безопасности (Все 4 расположены спереди и спереди-сбоку)
Из опций касаемых комфорта присутствуют:

  • Кондиционер
  • Задний парктроник
  • Борткомпьютер
  • ГУР
  • Полный электропакет
  • Регулировка руля по вылету и по высоте
  • Круиз-контроль

Фото

Тест-драйв видео Донг Фенг

По бездорожью испытывать китайца, пока никто не решился.

One thought on “Dong Feng H30 Кросс – Бездорожье не по зубам

  1. Спасибо за статью, нашла много чего интересного!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке