Уаз Хантер 2015 модельного года -Тюнинг под Гелик

Краткое содержание статьи:

Уаз Хантер 2015 модельного года
Количество дверей/мест — 5/5(7)
Тип кузова — универсал/универсал-фаэтон
Клиренс — 21,0 см
Багажник — 210 л/650 л, при сложенном 2-м ряде сидений
Двигатель —2,9л; 2,7л (бензин); 2,4л (дизель)
Вид топлива — бензин/дизель
Мощность, л.с. — 84 (2,9л); 128 (2,7л); 86 (2,4л дизель)
Максимальная скорость, км/ч – 120 (дизель и 2,9л бензин), 130 (2,7л);
Трансмиссия — 5-ти ступенчатая МКПП
Привод — полный (постоянный задний, подключаемый жестко передний)
Усредненный расход топлива (смешанный цикл, л/100 км):
2,9 л, бензин — 15,5;
2,7 л, бензин — 13,2;
2,4 л, дизель — 11,9.

В апреле 2014 года автоинтернет облетела новость о планах снятия с производства на Уральском автозаводе легенды постсоветского «джипостроительства» — УАЗ-Хантер. Муссировались предположения, что в качестве яркого финального аккорда завод выпустит ограниченный выпуск обновленного УАЗ Хантер 2015 модельного года. Но директор автозавода слухи о новом модельном ряде не подтвердил, а вот о планах завершения выпуска любимца отечественных охотников и рыбаков высказался положительно, посетовав на падение интереса к «сельским» грубым внедорожникам. Бизнес есть бизнес… Нишу Хантера планируется заменить обновленным пикапом «Патриот». Но будет ли это адекватной заменой Хантеру с его уникальной проходимостью и ремонтабельностью и, в тоже время, дешевизной – покажет время…

Но пока у любителей заехать туда, где «не ступала нога человеческая», еще есть возможность приобрести настоящий российский вседорожник УАЗ Хантер, изучим его поподробней.

УАЗ Хантер, основные технические характеристики

Уаз Хантер 2015 технические характеристики
Хантер выпускается с 2003 и за это время существенных изменений не претерпевал. Предлагается 3 варианта двигателя: два бензиновых – инжекторный ЗМЗ-409.10 2,7л и карбюраторный УМЗ 4218.10 2,9л, а также дизельный — ЗМЗ 5143 2,4л (более подробные технические характеристики УАЗ Хантер, в т.ч. и скоростные, изложены в начале статьи). Все варианты двигателя сочетаются с механической 5-тиступенчатой коробкой. И если вам попадется модель со старой доброй Арзамасовской коробкой, обывателю, пересевшему с легковушки, к ней нужно еще приспособиться. Дело в том, что схема переключения передач тут специфическая: первая – обычная, а вместо привычной второй – задняя. Это очень удобно при выезде с жесткого бездорожья, точнее с серьезной грязи «в раскачку». Но есть модификации, оснащенные корейскими механическими 5-тиступками, знакомыми нам уже по УАЗ Патриот и имеющими традиционную схему переключения передач.

Читайте также:  INFINITI QX50 2017 - Старт продаж дан!

Уникальную проходимость «Охотнику» (а именно так переводится с английского «Hunter») обеспечивает полноприводная подвеска (пружинная спереди и малолистовая рессорная сзади), рамная конструкция кузова (в новом «Патриоте» — монокок) и некоторые уже глубоко технические особенности конструкции и механизмов, на которых не будем подробно останавливаться. Из «просветов» эргономики в Хантере по сравнению с предшественниками (УАЗ 469 и 3151) – один рычаг управления раздаткой и подключения полного привода. Но, как и в предшественниках, перед тем, как перевести рычаг в полный привод нужно выйти и руками провернуть в передних колесах муфты.

Экстерьер и салон «Охотника»

Уаз Хантер 2015 тюнинг под гелендваген
Внешний вид УАЗа Хантера мало чем отличается от 469-го, выпускаемого с середины 70-х прошлого века. По крайней мере, на обновлении линии по выштамповке деталей кузова производитель точно сэкономил. Из обновок: пластиковый бампер с интегрированными противотуманками; раздвижные окна в боковых дверях (в отличие от поворотных форточек у предшественника); одностворчатая, открывающаяся в сторону, дверь багажника с уменьшившимся окном, зато оснащенным дворником, и гордо висящим на ней запасным колесом; и для особых эстетов — (о, чудо!) возможность получить автомобиль, окрашенный в цвет «металлик»… Внешние отличия Хантера от 469-го 70-х годов, пожалуй, закончились…
Если вы думаете, что обнаружите «прорыв» прогресса внутри, то, скорее всего – разочаруетесь. Начнем с того, что для того, чтобы в него забраться, нужна серьезная спортивная подготовка. Аскетичная приборная доска смотрит на нас из прошлого. Разве что появился жесткий дешевый пластик на торпеде (но и это, надо сказать, серьезный шаг в сторону увеличения комфорта) и появился прикуриватель! А вот пепельницы нет. Ну и правильно, зачем на бездорожье пепельница? Опционно можно получить два дополнительных сиденья, устанавливаемых по бокам в багажнике.

Тюнинг УАЗ Хантер

Уаз Хантер цена
Но этот автомобиль любят не за комфортность и внешний вид, а за его безотказную проходимость и дешевизну. А его утилитарный внешний вид — замечательное «белое» полотно для энтузиастов-тюнингаторов. Такому явлению, как тюнинг УАЗ Хантер посвящены целые форумы и сайты. Причем обновляют не только внешний вид и интерьер машины, но и «прокачивают» его технические характеристики – от усиления ходовой и подвески до замены двигателя. Отдельной темой стоит тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген или Mercedes-Benz G-класс, учитывая некоторое внешнее сходство этих автомобилей. Может, кому-то из наших умельцев и удастся достичь не только внешнего сходства, но и уровня технической оснащенности немца.

Читайте также:  Роллс Ройс Фантом - Утоните в роскоши

Отзывы владельцев УАЗ Хантер

Лучше всего об автомобиле расскажет его хозяин. Изучим отзывы об УАЗ Хантер, оставленные владельцами.
Роман, Барнаул

Проходимость – танк. Поездил по болотам и лесам. Там где проходил мой УАЗик, не пройдет больше ни одна машина. Приятно удивило качество сборки и покраски – лак дает дополнительную защиту. Проехал 30000 км – пока особых нареканий нет. К недостаткам отнесу слабую вентиляцию, постоянно приходится открывать окна, так как они быстро запотевают. С опаской жду зиму, так как говорят, что обледенение направляющих и блокирование окон– частая проблема, а в сочетании с плохой вентиляцией, запотевание может стать серьезной проблемой.

Руслан, Санкт-Петербург

Купил уже второго УАЗа (если б не нравилось – не покупал), 2,7л, 128лс. Но это машина как мотоцикл – под настроение и хорошую погоду. Проехал, помыл, протер тряпочкой и храни в гараже до следующего хорошего настроения. Достоинства: неоспоримая проходимость, в новом Хантере доработана печка и стало меньше проблем с запотеванием стекол, отличная антикоррозийная обработка днища, пол полностью закрыт резиновым ковром, установили большие Газелевские зеркала. Из недостатков: по сравнению со старым Хантером ухудшились обивка салона и шумоизоляция, на капоте «упрощены» (то есть отсутствуют) самооткрывающие амортизаторы, нет регулировки освещения.

Константин, Новокузнецк

Хантер у меня с 2007г, движок бензиновый, 2,7 л, хотя пробег относительно небольшой – 40000 км. Общее впечатление следующее: переехал брод – поменяй в передних ступицах подшипники, так как они мгновенно поржавеют. Муфты не держат. Да, конечно, проходимость неоспорима, но в сырую погоду ехать невозможно, все запотевает. Трешь окна постоянно тряпкой.

Сергей, Хантемансийск

Не понимаю пластиковые бампера на Хантере. Я поставил сзади и спереди железный риф. Это машина для очень творческих людей, потому что его тюнингом можно заниматься бесконечно. Для нашего бездорожья – машина самое оно! За 3 года много неисправностей, но радует то, что нет проблем с запчастями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке