Шкода Карок — больше, чем достойная замена Yeti




Краткое содержание статьи:

Новый автомобиль чешского производителя
Даже сквозь психоделическую маскировку автомобиля не трудно заметить, что прямой наследник Skoda Yeti — это совершенно другой автомобиль. Фактически, кроссовер подвергся такой внушающей трансформации — и визуально, и механически -, что Skoda взяла на себя обязательство дать ему новое имя в целом. И вот, встречайте – новая Шкода Карок. Автомобиль будет конкурировать с подобными ему SEAT Ateca и Nissan Qashqai, и будет занимать почетное место в линейке внедорожников, соседствуя с семиместным Kodiaq. Новая модель будет официально представлена к концу мая, а автосалоны увидят кроссовер уже к концу 2017 года.

Своевременная замена

Замена тривиальному Yeti
На фото новый кроссовер Шкода Карок в маскировочной пленке

Стоить заметить, что Skoda Yeti с его квадратным дизайном и слегка странными пропорциями выглядел довольно тривиально, да и вообще к компактному внедорожнику чешского бренда относились скептически с того самого момента, как он был представлен на женевском автосалоне в 2009 году. Подтверждением этому служит заявление самой компании, которая открыто просила, чтобы покупатели не отвлекались на причудливую внешность автомобиля.

И все же, спустя восемь лет, стало ясно, что Yeti стал огромным успехом. И это касается не только числа продаж. Автомобиль явно помог брэнду продвинуться на рынке. Удивительно, но продажи Yeti росли буквально каждый год с момента его запуска, и только совсем недавно спрос начал замедляться. Это замедление вряд ли удивительно, если учесть, что Yeti теперь должен конкурировать с множеством новых соперников, включая Audi Q3, Seat Ateca и Volkswagen Tiguan, — и это только те модели, которые были произведены руками сестренских брендов Skoda в VW Group.

Даже если преимущественная масса фанатов модели Yeti будет разочарована решением отказа от имени знаменитого автомобиля, приход нового Skoda Karoq в качестве замены является бесспорно своевременным. Пять двигателей будут доступны с момента запуска, четыре из которых являются новыми, а также Karoq обещает значительно улучшить пассажирское пространство и встроенные в автомобиль технологии.

Что понравится в автомобиле?

Karoq базируется на той же платформе, что и Seat Ateca и Volkswagen Tiguan, но у нее будет более мягкая настройка. Тем не менее первоначальная мягкость не будет переходить в нечто вроде плюшевое, косящее чувство, которое водитель получает с исполнительным салоном Skoda Superb. На стандартной пассивной подвеске Karoq скорее всего будет проявлять суетливую езду на любой поверхности, кроме гладкой. Складываются подозрения, что в компании осознают эту проблему, и потому решила дать время на разработку дополнительных адаптивных амортизаторов, чтобы обеспечить их доступность для клиентов к концу 2017 года.

Еще одна вещь, которая может быть улучшена до начала продаж – это рулевое управление. На прототипе оно давало слегка подвешенное ощущение. Тем не менее, большинство автомобилей в линейке Skoda традиционно имеют хорошо взвешенные основные элементы управления, поэтому будет не удивительно, если разработчики устранят данный минус. В конечном счете, нет никаких сомнений в том, что Seat Ateca будет чувствовать себя более гибким в управлении, даже если Karoq продемонстрирует высокий уровень сцепления.

Что нас ожидает внутри?

Салон кроссовера
Будучи преисполненными решимостью обеспечить Karoq отличительной индивидуальностью Skoda, команда дизайнеров придумала интерьер, который далек от Ateca и Tiguan. Однако на данный момент фотографий салона достать не получилось, поэтому придется верить словам одного из зарубежных изданий.

В целом, автоделы черпали вдохновение из салона более крупного внедорожника Kodiaq, с дизайном приборной панели, демонстрирующим минималистский, логичный стиль, который пользователи привыкли видеть от бренда. В центре приборной панели — новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с диагональю 9,2 дюйма, похожая на ту, что установлена ​​на новейшем Volkswagen Golf. Она помогает легко ориентироваться, хотя новая технология управления жестами (которая активирует функции в ответ на движения рук) немного неуклюжа.

Цифровая панель позволяет выбрать между четырьмя вариантами отображения информации: от классического представления (обороты двигателя, скорость и т.д.), до компактного визуализированного отображения основных данных, которые может включать сам водитель. Как и информационно-развлекательный экран, приборная панель проста в использовании и может отображать широкий диапазон информации.

Владельцы Yeti также с удовольствием узнают, что комплектации Karoq предусматривают наличие посадочных мест Varioflex, как и в предшественнике, что позволяет задним сиденьям скользить назад и вперед и полностью демонтироваться из салона. Эта гибкая компоновка обеспечивает максимальную загрузочную способность, при этом Karoq предлагает 488-588 литров пространства с задними сиденьями и 1810 литров при их отсутствии, по сравнению с 430-1585 литрами в Qashqai.

Технические детали и комплектации

Хорошие технические характеристики Шкоде Карок гарантирует следующий ряд силовых агрегатов:

Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. Макс. скорость, км/ч Разгон до «ста»,

сек

TSI 1.0 115 180 10.6
TSI 1.5 150 200 8.4
TDI 1.6 115 190 10.7
TDI 2.0 150 210 8.9
TDI 2.0 190 210 7.8

 

 

Пользователям, проживающим в сельской местности, очень понравится возможность выбора между передним и полным приводом, потому что варианты 4×4 не только предлагают улучшенное сцепление, но также и внедорожный режим, который регулирует коробку передач, дроссельную заслонку, ABS и систему контроля устойчивости в соответствии с дорожными условиями. У переднего привода также существует бонус в виде превосходной экономии топлива и малого количества выбросов.

Стоимость новинки

Что касается ценообразования, которое еще не подтверждено, то здесь Skoda хочет, чтобы Karoq стартовал по меньшей цене, чем нынешний Yeti. Таким образом, это настоящий соперник Qashqai за менее чем 17 770 фунтов стерлингов. Если это действительно так, то остается только надеяться, что фирма сможет быстро их построить.

 

Шпионские фотографии Skoda Karoq:

 
Видео тест-драйв нового кроссовера Skoda Karoq:

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке

Вам может понравиться:

Порше Макан — фото и видео с тест-драйва

BMW i8 — Новая Эра в машиностроении

Zotye T600 (Зоти) — Премиальный подвох

Можно ли ездить с запретом на регистрационные действия