Рено Дастер — технические характеристики и отзывы владельцев настоящего внедорожника! Тест-драйв — видео

Краткое содержание статьи:

Рено Дастер технические характеристики внедорожника
тип кузова — внедорожник количество дверей/пассажиров — 5/5
двигатель — 1,5 л/ 1,6 л/ 2 л тип топлива — дизель/ бензин
мощность — 90 л.с./102 л.с./135 л.с. расход топлива (л/100 км)город / трасса / смешанный — 1,5 л — 5.8/ 5.2 /5.3
разгон до 100 км/ч — 14,9 с/ 12,8 с/ 11,4 с 1,6 л — 9.6 / 6 / 7.1
трансмиссия — автомат/механика 2,0 л — 10.3 6.5 /7.8
объем багажника — 475 л дорожный просвет 210 мм

Renault Duster — один из наиболее популярных компактных кроссоверов среди отечественных автолюбителей. Желающие его приобрести ждали машину в течение года, выстраиваясь в громадные очереди. Секрет популярности внедорожника прост — его цена, которая начиналась от 500000 рублей. Выбирая Рено Дастер, технические характеристики которого соответствуют основным потребностям автомобилистов, они получают машину, которой по плечу российские дороги. Сможет ли рестайлинговая модель заполучить подобную популярность, остается вопросом.

Внешние изменения Renault Duster

Рено Дастер отзывы владельцев
Отзывы владельцев Рено Дастер подтверждают, что даже небольшие изменения во внешности кроссовера заметны и привлекают внимание заинтересованных водителей. Обновленная радиаторная решетка — первое, что бросается в глаза, при взгляде на обновленную модель. Теперь она имеет вид горизонтальных хромированных полосок.

Головное освещение теперь разделено на три секции, а мускулистый бампер, в нишах которого комфортно расположились противотуманки, придает автомобилю слегка агрессивный вид. Задняя часть теперь красуется улучшенными габаритными огнями, а выхлопной патрубок получил красивую окантовку из хрома.

Просматривая видео тест драйва Renault Duster, вы увидите брутального самца с огромными арками и хромированными выштамповками. Обновленная модель выпущена на базе Nissan B0, которая верно служила ее предшественнику и используется для изготовления собратьев Логан и Сандеро.

Дизайн и оснащение салона обновленного Дастера

 Дастер тест драйв видео краш тест
Внутренний мир претерпел большие изменения, чем внешность. Глобальное обновление коснулось панели приборов, хотя основные черты она все-таки сохранила. Топовые версии Дастера оснащены современной мультимедийной системой, оснащенной дисплеем с диагональю 7 дюймов, он же будет отвечать за навигацию автомобиля.

Читайте также:  Рено Колеос 2016 - Французская скромность.

Сиденья отделаны обновленной приятной тканью, а для топовых моделей будет доступна и кожа. Пластик в салоне не стал более мягким, но появились удобные ниши разного размера, которые моментально заполнили очки, перчатки, салфетки и другие необходимые мелочи.

Вторым приятным бонусом стали стеклоподъемники, которые теперь расположены на двери, где им и положено находиться. Лифт водительского сиденья разработчики оставили пружинным, однако механизм заменили на более мощный, что не дает водителю проваливаться при нажатии рычага. В целом эргономика салона сделала внушительный скачок вперед.

Технические характеристики Renault Duster

Renault Duster технические характеристики автомобиля
Три из четырех предложенных силовых агрегатов уже знакомы российским автолюбителям по предыдущей модели. Две бензиновые установки, объемом 1,6 л и 2 л могут развить мощность до 102 л.с и 135 л. с соответственно. Разогнать автомобиль до сотни за 12,8 с и за 11,2 с соответственно, развить максимальную скорость 165 км/ч и 177 км/ч, что можно увидеть на видео тест-драйва Дастера. На каждые 100 км в смешанном режиме езды понадобится 6 л и 6,5 л бензина.

Дизель объемом 1,5 л сможет добиться мощности всего 90 л.с. Полноприводную модель он разгонит до сотни за 14,9 секунд, и разовьет максимальную скорость 158 км/ч, потребовав взамен 5,2 л дизеля на каждые 100 км. Дизельный агрегат лучше всего адаптирован к эксплуатации в РФ, потому что менее привередлив к качеству топлива и лучше переносит холода.

Хочется отметить, что полноприводный кроссовер с автоматом — это преимущество исключительно в российской модификации. Новую АКПП разрабатывали специально для нас с привлечением отечественных профессионалов.

Отзывы покупателей

Евгений, г. Новокузнецк

У меня это 8 автомобиль, поэтому сравнивать есть с чем. С Нивой, конечно, в проходимости Дуська сильно уступает, но я ее покупал не для того, чтобы в грязи буксовать. Машина комфортная, приятный ход. За свои 640000 рублей, я получил то, что и планировал. Автомобиль легко идет и по трассе, и по грунту, что подтверждает видео Рено Дастер тест драйв. Пробег 10000 км — претензий нет.

Печка греет отлично. Если приходится ночевать в машине, сплю во весь рост. Идет машина мягко, правда ускоряется туповато, но этого и стоило ожидать от 1,6 л на 1,5 тонны. Если ездить «как вздумается», то достаточно прожорлива. Если соблюдать основные правила, то можно прилично сэкономить. Поначалу было странно ездить по городским дорогам на 5 передаче, со временем привык.

Читайте также:  Рено Аласкан пришвартуется к России в 2017 году

Александр, г. Рязань

Машина создает хорошее общее впечатление. Во многом, конечно, компромиссы, но и откровенных недостатков нет. Брутальная, хороша в управлении, особенно с подключенной муфтой. Перед покупкой рассматривал корейцев и уже решился на Hyundai ix35, но во время тест драйва понял, что мы с ней не совместимы.

В качестве достоинств Дастера могу отметить:
стоимость;
надежный мотор;
высокий клиренс, что позволяет в городе выехать из любого запертого состояния;
просторный салон и вместительный багажник;
приличная динамика, нормальная проходимость.

Основной недостаток — грязнуля. Узкие передние брызговики, в моторный отсек попадает мусор.

Дмитрий, г. Москва

Автомобиль рассчитан на любителя. Кому-то он нравится, а кому-то и нет. Машину купил в мае, с тех пор откатал 4000 км. Шумит Дастер где надо, так как шумоизоляция моторного отсека не очень, зато где не надо не шумит. Лично я занимаюсь только тем, что заправляю ее, а больше никуда не лезу, что очень радует. Вывод: машина для наших дорог очень даже нужная, несмотря на имеющиеся недостатки.

Из достоинств хочу отметить энергоемкую и тихую подвеску, расход бензина до 9 л и хорошую проходимость — пока проходил везде.

Из недостатков — непродуманная эргономика, тяжеловатый руль, отсутствие приличных стеклоподъемников и
ужасные брызговики.
Олег, г. Ростов-на-Дону

После РШН получаю от автомобиля только положительные эмоции. Это второй француз в нашей семье. Рено Дастер, технические характеристики которого на высоте, отличная машина за те деньги, которые я отдал за него. Понравился подход менеджеров из автосалона — никаких навязанных допов, только то, что мне нужно.

По трассе с прицепом идет отлично, причем прицеп абсолютно не ощущается. В машине нравится надежность, маневренность, приемлемый расход топлива и отличный сервис. Основной недостаток — грязные штанишки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке