Ravon R4 — Антикризисное предложение

Краткое содержание статьи:

равон р4

На автосалоне в Москве, который проходил в этот раз с 24 августа по 4 сентября, было представлено масса российских и зарубежных новинок, среди которых особое внимание заслуживала модель от узбекского производителя Ravon. В этом году бывший UZ-Daewoo представил публике обновленную версию четырехдверного седана Chevrolet Cobalt, который ко всему будет носить новое имя – Ravon R4. Напомним, что «четверка» от узбеков уже выходила в массы, когда в 2015 году марка проводила официальную презентацию в России.

Экстерьер «новинки»

R4 сзади
На фото: Ravon R4

Может для кого-то будет новостью, но истинный Шевроле Кобальт отныне будет сходить с конвейера только в Бразилии, а у нас за производство обновленного седана под кодовым названием Ravon R4 взялась компания General Motors Uzbekistan, которая находится в Асаке.

Как для бюджетника, трехобъемник выглядит довольно симпатично. Автомобиль вряд ли можно назвать эталоном красоты, однако его плавные формы заставляют задержать не себе взгляд. Работая над дизайном R4, команда из GM постаралась наделить экстерьер седана всеми необходимыми элементами, чтобы сделать его лидером среди моделей из данного сегмента.

Семейник лишен каких-либо хромированных деталей за исключением заднего бампера, который непременно является украшением «Кобальта». Задняя часть бюджетника выглядит хоть и брутально, зато вполне закончено. То же самое можно заявить и о профиле автомобиля. Здесь красуются 15 дюймовые диски из легкого сплава, дополняющие общую картину.

А вот на переднюю часть дизайнерам не хватило или времени, или вдохновения. Она получилась грубоватой, негармоничной, незавершенной что ли. Широкая радиаторная решетка, угловатый и высокий лоб, просто огромные фары на фоне вроде бы компактного «седанчика» вызывают дисгармонию всего внешнего вида. И все же, если посмотреть на Ravon, то понимаешь, что перед глазами практически тот самый Кобальт, который дебютировал еще 4 года назад.

Простота интерьера

руль автомобиля равон

Наверное, самое главное достоинство Равона после его стоимости – это просторный и комфортный салон, в котором с легкостью поместятся водитель и четверо пассажиров. В остальном интерьер смотрится просто и заурядно. Серый тон, недорогие материалы, много ниш и полок для всякой мелочи.

Водительское сиденье имеет функцию регулирования по высоте, но рослого водителя все же может смутить небольшое пространство над головой. Приборная панель выглядит бедненько: цифровой спидометр и аналоговый тахометр. Гладкое трехспицевое рулевое колесо и центральная часть консоли в минималистическом исполнении полностью соответствуют бюджетнику.

Багажного отделения должно хватить для поездки загород или на дачу. По объему багажника седан превзошел представителей высшего класса – 545 литров, а если сложить спинки кресел заднего ряда сидений, то можно с легкостью уместить горный велосипед. Единственный минус этой части автомобиля в том, что открывается багажник только с кнопки дистанционного управления. Что заставило конструкторов лишить бюджетник функции открытия багажного отделения из салона – не знаем.

Технические характеристики

Если говорить о силовом агрегате, то здесь выбор вовсе не велик. Предлагаться бюджетный симейник будет в одном исполнении – это бензиновый атмосферник с объемом 1.5 л и мощностью в 105 лошадок. Мотор будет работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП, а весь дуэт разгонят R4 до 170 км/ч.

Цена и комплектации

Уже в ноябре текущего года новинка поступит в продажу. Минимальная комплектация обещает стоить не более 500 000 рублей, и в этом случае счастливый обладатель получит в свое распоряжение седан с одной подушкой безопасности, гидроусилителем, штатной акустикой и передними стеклоподъемниками.

Видео о с презентации Ravon:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке