Новая Шевроле Нива 4х4 2017 — Новое поколение

Краткое содержание статьи:
Нива 2017
Ждём — не дождёмся обновленную Шевроле Ниву 2017

Несмотря на обилие немецких, японских и корейских автомобилей на отечественном рынке, русский автопром также способен производить качественные машины. Фанаты с нетерпением ждут российский полноприводный внедорожник — Нива Шевроле 4х4 2017 года. Среди автомобилей с полным приводом этот один из наиболее доступных, что обеспечивает ему популярность среди широкого круга потенциальных покупателей. Это подтверждает не только статистика, но и то, что автомобиль был признан самым продаваемым по территории России внедорожником за 2004 – 2008 года.

Комплектации «Нивы» и различия между ними

Салон нивы
За все года автомобиль пережил много обновлений и на данный момент купить его можно в пяти комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC. Впрочем, во всех этих вариантах есть много общего. Именно это общее и создает имидж Нивы таким, каким мы его нынче знаем.
Покупка Шевроле любой комплектации принесет вам автомобиль, контролируемый сигнализацией (которая для удобства интегрирована с блоком иммобилайзера), с удобным германским гидроусилителем руля и регулируемой по высоте колонкой. Запасным колесом да салонным фильтром. Также везде присутствуют центральный замок, управляемый дистанционно, корректор света установленных фар и колеса со стальными дисками (впрочем, на более поздних вариантах могут быть легкосплавные диски вместо стальных).
Различия между ними заключены в мелочах. К примеру, более поздние комплектации оснащены подголовниками для задних сидений, отделкой салона (искусственная кожа), задним плафоном для освещения всего салона, декоративной накладкой перед пассажирским сидением «под алюминий» и т.д.

Основные характеристики Нивы Шевроле.

Шевроле Нива на бездорожье
На фото: Шевроле Нива на бездорожье

Общие характеристики позволяют судить о машине, как о достаточно приличном варианте автомобиля, как для семейного человека, так и для того, кто ищет имиджевый автомобиль, цена которого при этом невысока. Авто оборудовано пятью местами для пассажиров, которые обеспечены необходимыми для комфортной поездки ремнями безопасности. Грузоподъемность его доходит до 450-ти кг. При этом объем багажного отсека позволяет перевозить достаточно большие предметы, колеблясь от 320 л до 650-ти при сложенных задних сидениях.

  • Радиус поворота авто ограничен 5,7 метрами;
  • Бензиновый двигатель на 4 цилиндра;
  • Максимальная возможная скорость — 140 км\ч;
  • Объем бензобака — 58 л;
  • Трансмиссия внедорожника — это  пятиступенчатая МКПП;
  • Расход топлива в городском режиме не превышает 14 л\100 км;
  • Тормоза – передние: дисковые,  задние: барабанные.

Новое поколение 2017 – каких изменений ждать?

И без того популярный российский автомобиль вызвал очередную волну ажиотажа вокруг себя сообщением о том, что в 2017 году разработчики преподнесут его фанатам сюрприз – новое поколение вездехода. Эта комплектация выйдет в свет под названием «IL1S». На данный момент, по словам Джеффри Гловера (генерального директора) завершенным в этом проекте можно назвать разработку экстерьера будущего авто и общей картины работ, которые придется выполнить, работая над внедорожником. Нюансы же пока сообщаются массам не очень активно. Впрочем, журналистам все же удалось приоткрыть завесу над тайнами, наиболее интересующими народ.
Прежде всего, стало известно, что габариты будущего автомобиля практически не изменятся, поскольку такие изменения всегда влекут за собою огромные траты и значительное повышение цены на авто, ну и, конечно же, уменьшение маневренности и «внедорожних» способностей за счет изменения углов свесов кузова. Также, исходя из того, что экстерьер разрабатывался итальянскими дизайнерами, можно говорить о положительных изменениях в дизайне. Он по предварительным расчетам будет строже, нежели у предшественников и в целом, будет проработан в корпоративном стиле. Имеющиеся в интернете фото не позволяют полностью оценить все внешние изменения, но формируют общее впечатление от будущей о новинке.

Изменение технических характеристик

Что касается технической стороны вопроса, известно, что работать машина будет на механическом полном приводе.

Ожидаемые изменения:

  • АКПП или вариатор
  • Дизельный двигатель,
  • Замена 80-сильного мотора, который не очень радовал потребителей на более мощный мощностью 120 и 140 л.с.

Новый мотор планируют  сделать мощнее, что позволит водителям с легкостью справляться с любыми крутыми подъемами, которые старым моделям были не под силу. Также планировалась новая автоматическая трансмиссия, или хотя бы значительно модернизированная старая привычная «механика».
В целом, если судить по имеющейся информации и коротким видео, обновления пойдут автомобилю на пользу, сделав его не только современнее, но и привлекательнее. Как в олимпийских слоганах – выше, богаче, красивее. Сохранив узнаваемый стиль и образ, разработчики доработают все-таки мужественный образ внедорожника, дополнив его лебедкой на переднем бампере, багажником-корзиной на крыше и достаточно большими грязевыми шинами.
Но такие изменения не должны существенно повлиять на стоимость Нива Шевроле. Предположительно она не должна возрасти более, чем на 10-15 процентов. Поэтому купить авто можно будет за сумму около 500 000 рублей. Впрочем, разработчики авто надеются на то, что новые достоинства автомобиля перекроют это, в целом, небольшое изменение в цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке