Митсубиси Экспандер 2019 – Японские разработки

Краткое содержание статьи:

трехрядный митсубиси

10 августа, в знаменитом индонезийском городе Джакарта японцы презентовали широкой аудитории новую модель автомобиля Mitsubishi Expander crossover MPV 2019.

Презентованный кроссовер представляет собой автомобиль на 7 персон, и, по сути, является гибридом – смесью минивэна с кроссовером. По идее, модель разрабатывалась специалистами ориентировочно под азиатского потребителя. Первыми, кто сможет опробовать новый кроссовер, станут жители Индонезии – на авторынки страны автомобиль попадет в конце осени 2017 года.

В планах представителей компании наладить поставку автомобилей во Вьетнам в 2018 году. В этом же году, планируется наладить поставки в другие азиатские государства. Что касается стоимости нового авто, то модель 2018-2019 гг. планируется реализовывать за 14-18,5 тыс. долларов (порядка 850-1100 тыс. руб.), в зависимости от комплектации. Сборку серийных моделей решено было наладить в Индонезии, в префектуре Бекаси. В планах производителя, выпускать не менее 80 тыс. авто в год.

Свое решение о выпуске автомобиля в таком кузове, разработчики Митсубиси объяснили высоким спросом на азиатском рынке на авто в таком формате. Впервые, слухи о создании 7-местного кроссовера появились еще в начале 2017 года, но, тогда еще не было ничего известно о комплектации и новом «имени» модели. Множество журналистов из авторитетных автомобильных изданий окрестили новый кроссвэн Expander (рабочая версия названия звучала именно так). Но их предположения опровергли создатели авто – в представленной версии исчезла заглавная буква, и название преобразовалось (хотя на слух звучит также).

Экстерьер – новый Mitsubishi в революционном кузове

экспандер -вид сзади

Новый автомобиль, поставленный на конвейер японцами, обязан своим внешним видом привлекательному концепту Митсубиси ХМ, который был выпущен в свет в 2016 году. Но есть один нюанс – запустив в массовое производство кроссовер-минивэн, элегантные черты и эксклюзивный «характер» стиля сохранить все же не удалось.

В результате, дизайн кузова автомобиля получил неоднозначный внешний вид, который вызывает вопросы и споры. К примеру, передняя кузовная часть выглядит не очень эффектно – четко прослеживается приверженность к Х-образному дизайну, но в данном воплощении вариант получился неудачным. Головная оптика авто подразделяется на несколько секций, как и бампер с радиаторной решеткой – в данной ситуации это не слишком удачная решение для дизайна.

Компактный кросс вэн от Митсубиси намного привлекательнее смотрится сбоку. Сразу бросаются в глаза элементы подштамповки, расположенные на уровне ручек дверей. На задних стойках «парящей» крыши имеются черненые участки, четко выраженные крылья и привлекательная линия под окнами, которая под конец элегантно изгибается вверх.

Благодаря большим колесным аркам, на авто можно установить диски, размером 16” с покрышками, размером 205/55 R16. В результате, получился весьма эффектный и привлекательный внешний облик, вызывающий восхищение.

Кормовая часть Митсубиси Экспандер 2019 не обладает столь привлекательными чертами и представлена в более заурядном исполнении. Особенно это касается носовых частей кузова. Несмотря на это, любители Митсубиси смогут разглядеть характерные черты Х-образных тенденций. Задние фары приобрели оригинальную, не похожую на классическую вариацию, форму.

В завершении разговора о формах кузова, хотелось бы сказать про габариты нового кроссовера-минивэна от Митсубиси. В длину, автомобиль «растянулся» на 4475 мм, в ширину – 1750 мм, высота Эспандера – 1700 мм. Приятно порадовал дорожный просвет, который составляет 205 мм, тогда как межосевое расстояние приравнивается к 2700 мм.

Интерьер, комплектация и функционал

праворульный компакт вэн

 

Если посмотреть на фото салона Mitsubishi Outlander, то станет понятно, что новый Xpander не далеко ушел в плане компоновки панели – все тот же сенсорный дисплей медиацентра, имеется три «крутилки» для настройки микроклимата, два циферблата аналогового типа и монитор бортового компьютера комбинированного с приборами. Все это великолепие дополнено рулем с тремя спицами. Что касается отделочных материалов, то они полностью идентичны классу авто – сиденья обиты тканью, присутствует обилие среднего по жесткости пластика, на передней панели и на дверях, производитель установил привлекательные вставки, имитирующие дерево.

В перечень опционального и базового оборудования (производитель предлагает потребителю 5 вариантов комплектации авто) включены:

  • Рулевая колонка, которую можно регулировать по уровню высоты и вылета;
  • На все четыре двери установлены стеклоподъемники;
  • Доступ в автомобиль без ключа и автоматический запуск двигателя при помощи нажатия кнопки;
  • Мультимедийная система с экраном в 6” (предусмотрено наличие Bluetooth с навигационной системой);
  • При блокировании и разблокировании замка, машина приветствует автовладельца включением фар на 30 секунд;
  • Система климатконтроля с возможностью регулирования температуры для пассажиров, сидящих сзади;
  • В наличии ABS и ESP;
  • При трогании авто в горку, включается режим автоматической помощи;
  • В зависимости от комплектации, автомобиль имеет от 2 до 6 airbag (подушки безопасности).

Несмотря на компактные габариты автомобиля, в Митсубиши Экспандер имеется целых три ряда сидений, рассчитанных на семь персон (степень удобства на каждом отдельном месте разная). Наивысшая степень комфорта у передних пассажиров, в середине комфортабельность несколько падает. На последнем ряду сидений смогут поместиться только дети. Несмотря на свою компактность, инженеры сумели приспособить салон автомобиля к различным действиям и сделали его вариативным. В итоге, средний и задний ряд сидений можно сложить, чтобы освободить пространство.

Получается, что в середине салона появится «оперативный простор», куда можно уложить вещи или просто оставить проход для более комфортной посадки/высадки пассажиров. Также, такие манипуляции позволят в несколько раз увеличить вместимость багажного отделения. Чтобы при езде было комфортно употреблять напитки, на пассажирских местах установлено целых 16 мест под стаканы.

 

Фотографии:

Характеристики автомобиля – что предлагают японские инженеры?

Несмотря на 5 различных видов комплектаций Mitsubishi Xpander, производитель не позволил автолюбителям выбирать между двигателями. Сегодня, в наличии лишь один силовой агрегат MIVEC, рабочим объемом в 1,5 л и мощностью 105 л.с. Говоря про технические характеристики, хотелось бы указать на КПП механического типа с 5-скоростями, которым оснащается авто. Также, предусмотрена версия с АКПП, имеющая 4-диапазонный «автомат». Экспандер представлен исключительно переднеприводными моделями.

Что касается подвески, то она представляет собой заднюю торсионную балку и передние стойки МакФерсон. Для удобства управления, руль оснастили электроусилителем. Тормозная система дискового типа.

Mitsubishi Expander в России, ориентировочно, появится в 2018 году. Точная дата появления автомобиля в дилерских центрах неизвестна.