Мазда СХ-5 2017 — Готова вступить в схватку

Краткое содержание статьи:

новинка от Mazda
После успеха предыдущих моделей все внимание устремлено на новую модель: Мазда CX-5 2017 года, чья премьера состоялась в середине ноября на автосалоне в Лас-Вегасе. Эксперты еще до появления новинки перед глазами публики утверждали, что это будет наверняка удивительный автомобиль. И правда, японцы действительно имеют свой, более тонкий подход к конструированию компактных кроссоверов, и, похоже, он работает. Создатели уделили особое внимание текущим тенденциям, поэтому есть все шансы, что народу пополнение в семействе Mazda придется по душе. Рассмотрим более детально второе, или другими словами «new» поколение Mazda СХ-5 2017 года.

Экстерьер

Мазда сх 5 было стало
Было-стало

Мазда СХ-5 после рестайлинга получила в распоряжение внешность, которая своими линиями и чертами немного напоминает своего старшего брата. Речь идет о последней генерации CX-9, увидеть которого можно на дорогах Америки, однако до нас этот полноразмерный японец из Страны Восходящего солнца еще не добрался.

Передняя часть поддалась, наверное, самым мелким изменениям. Неизменным остался «клюв» капота, который словно разрезает воздушный поток по шву, создавая впечатление энергичного автомобиля, стремящегося всегда вперед. Глядя на фронтальную область компактного внедорожника понимаешь, что компания с каждым последующим рестайлингом и с выходом свежих моделей на рынок приближается к совершенству идеологии KODO – «духу движения». Ниже, немного прищурившись, выглядывают броские светодиодные фонари, которые подчеркивают харизматичность экстерьера Мазды.

Поперечный разъем, который расположился между клювом и капотом, будет раздражать некоторых ценителей элегантности. Однако такое решение позволило сэкономить на производстве автомобиля, следовательно, и снизить стоимость новинки. Кроме этого в случае мелких авариях на дорогах или пробках при лобовом столкновении капот останется целым, достаточно будет заменить только «морду».

Фальшрадиаторную массивную решетку украшает величественная эмблема компании, под которой скрывается радар круиз-контроля. Дизайнерам удалось увеличить габариты транспортного средства визуально, оставив реальные размеры машины нетронутыми. Все те же 4.550 мм длины, 2.700 мм колесной базы, просвет остался равен 210 мм, а ширина составит 1.800 мм. Порадует 9 вариаций окраса кузова, среди которых есть и дебютант — «Sonic Silver Metallic».

Тыльная часть кроссовера получила обновленную геометрию, которая выражена увеличенным градусом наклона стекла багажного отделения, который в свою очередь прибавил в объеме. Отныне крышка также располагает электронным приводом, однако технология ее открытия пока остается неизвестной (точно не движения ногой под бампером – не работает, проверено).

Интерьер новой Mazd’ы

внутри салона
Естественно, класс агрегата и его внешний облик подразумевает использование для отделки салона только качественного материала. Внутри стало меньше твердого пластика. Все остальное – чистая кожа. С порога вы попадает в «объятия» комфортных сидений, которые изобилуют электронными датчиками регулировки. Водительское место стоит отметить отдельно. Взаимное расположение рулевого трехспицевого колеса и педалей создают гармонию с сидением и подарят истинное удовольствие от каждой минуты вождения.

Перед глазами водителя находятся неизменные три круга крупных циферблатов, спрятанных в глубокие колодцы. По центру нашел себе место 7-дюймовый монитор мультимедийной системы, перекочевавший с нижней центральной части передней панели наверх. Такой маневр позволил дизайнерской команде осуществить давнюю мечту – объединить, хоть и визуально, воздуховоды вентиляционной системы. То, что получилось, можно уже сейчас увидеть на фото с официальной демонстрации.

В остальном неожиданностей не предвидится. Элементы управления заняли свое исходное место, как и в модели прежнего поколения, а центральный тоннель получил в распоряжение стандартный рычаг и шайбу управления мультимедийной системы. В целом – автомобиль дороже! И даже не в плане цены. Речь идет об исполнении внутреннего убранства. Все элементы интерьера идеально подогнаны, яркий дизайн, высокий уровень технического оснащения… Если просто – вожделенный премиум!

Технические характеристики

Под капотом в паре с 6-ступенчатым автоматом или механикой будут работать следующие агрегаты:

  • Бензиновый 2-литровый SKYACTIV-G мощностью 165 л.с;
  • Бензиновый 2.5-литровый SKYACTIV-G мощностью 192 л.с;
  • Турбодизельный 2.2-литровый SKYACTIV-D генерирующий 175 л.с.

К этому добавим электроусилитель руля и подвеску со стойками от McPherson и получим автомобиль с лучше управляемостью в своем классе.
Комплектации и цены скоро будут объявлены и выложены:

Цена и начало продаж

На рынках второе поколение Мазда СХ-5 2017 модельного года стоит ожидать в первой половине 2017 года. Работу по сборке принял на себя Владивосток. Цена в зависимости от комплектации составит 1 400 000 рулей за версию Drive. Комплектации Active, Active+ и Supreme будут стоить 1 570 000, 1 800 000, 1 825 000 рублей соответственно.

Видеообзор Mazda от Авторевю:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке