Лифан Х80 2017-2018 — «Народный» внедорожник




Краткое содержание статьи:
Lifan X80
Фото с презентации Lifan X80

Избавим вас от утомительной проповеди, повествующей об истории возникновения такого класса автомобилей, как кроссовер. Скажем только то, что для местности России транспортные средства из данной категории более чем просто необходимы. Проходимость на уровне неплохого внедорожника, а потребление топлива не превышает аппетита отечественного «старичка». В борьбе за нишу компактных внедорожников на российском рынке участвует и компания из «Поднебесной» — Lifan. Более того, в Липецке строится производственная мощность, на которой данный автопроизводитель намерен собирать до 60 тыс. единиц техники в год. В их числе находится объект нашего и всеобщего внимания — Лифан х80 2017-2018 в новом кузове.

Появления на широкой публике этого «великана» ждут не первый год. Еще в 2015 году на автосалоне в Шанхае, во время представления младшего брата х70, было сказано несколько слов о предстоящем выходе в скором будущем старшей модели в ряду – Лифан Икс 80. Ни самого автомобиля, ни, естественно, официальных фотографий от представителей компании никто не дождался. Тем временем липчане наблюдали за строительством завода, а некоторые, возможно, даже принимали в нем участие.

Внешний вид ожидаемой новинки

Lifan X80 new

Прошел год, и у нас на руках фотокарточки «знаменитости» без единого куска камуфляжной пленки. Они дают ясно понять, что новинка будет предложена в двух вариантах вместимости: для 5-ти и 7-ми душ. Кроссовер в семиместном исполнении, как предполагается, будет поставлен на более длинную платформу, чтобы обеспечить всем гостям салона комфорт и уют, который полагается автомобилю такого класса.

Основные линии внешности внедорожника не сильно отличают его от именитого донора. Тот же полноценный джип, точнее его уменьшенная версия с массивной передней частью. Мощная хромированная решетка выделяет новинку среди своих конкурентов, коими смело можно считать  KIA Sorento и Honda Рilot третьего поколения. Три горизонтальные перемычки фальш радиаторной решетки придают агрессии характеру, однако плавные линии солидной головной оптики несколько смягчают нрав «бунтаря». Жирный бампер выполнен в едином стиле с остальными элементами SUV’а. Монументальный, мускулистый, с дополнительными отсеками для противотуманного света и дневных ходовых огней.

Профиль пестрит защитой на колесных арках из неокрашенного пластика. Размер колес подтверждает занимаемый сегмент автомобиля, но на общем фоне с габаритами кроссовера (дина – 4.870 мм, ширина – 1.932 мм, высота – 1746 мм и колесная база – 2.850 мм) смотрится, если честно, как-то тускло. То же самое касается ширины колес. Попасть внутрь салона позволяют широкие и удобные двери. Неплохо смотрится горизонтальная (почти) линия крыши, на которой красуются черные рейлинги. Размеры компактного внедорожника позволили одарить его высоким остеклением. О ситуации сзади автомобиля водитель узнает посредством широких складывающихся зеркал заднего вида, которые оснащены светодиодной лентой, дублирующей сигналы поворотов.

Тыльная часть выглядит добротно и замечаний особых не вызывает. Бампер, дверь багажного отделения и фонари сочетаются друг с другом и создают гармоничный тандем. В целом проглядываются черты японских моделей автомобилей, однако наглого плагиата нет, ну а вот опыт – другое дело.

Салон

Интерьер Lifan X80

Может на данный момент и доступны только снимки интерьера новинки, но уже сейчас поражает тот факт, что салон не имеет каких-либо явных недочетов, какие ну просто «обязан» иметь автомобиль китайского производства. Судя по отзывам, эргономика и общий дизайн находится на уровне среднего «европейца» как минимум.

Для водителя – многофункциональное рулевое колесо, галантная ручка переключения передач, объемная и информативная приборная панель, мультимедийная система и многое другое. Для пассажиров – удобный и мягкий диван с регулируемыми подголовниками, а что касается третьего ряда – он далеко не для галочки. Здесь смогут свободно разместиться взрослые люди среднего телосложения, а дети – и так понятно.

Технические характеристики

Недорогой, но все же большой SUV под капотом спрятал несколько вариантов силовых агрегатов. Среди них стоит выделить лицензионный Mitsubishi 4G64, который обещает придать внедорожнику силу 165 лошадей. Со временем производитель «клянется» оснастить автомобиль двигателями с турбиной, например: нелицензионная копия четверки от Тойота объемом в два литра и мощностью 210 л.с. Кстати, от Toyota Highlander Lifan x80 получил еще (уже точно) подвеску, трансмиссию и шасси. Будет и турбодизель, однако когда он дойдет до Российского пользователя, не знают и жители «Поднебесной».

Цены и дата выхода

О точной комплектации говорить еще рано. По имеющимся данным, автомобиль для Российского водителя запустят в массовое производство уже на новом заводе в Липецке, который в свою очередь будет достроен к середине 2017 года. Стоить новая модель будет от 100 тыс. ен за базовую комплектацию. За полную комплектацию придется выложить по предварительным подсчетам до 1.8 млн. рублей.

Первый русский видео тест-драйв Лифан Х80 2017:

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке

Вам может понравиться:

Киа Сид универсал 2017-2018 — Любителям «сараев»

Джили Эмгранд х7 — Made in China (фото, видео с тестов)

Новый Лексус LX570 2017-2018 — «Мы заехали в песок и Лексус сел»

Mercedes C63 AMG — Волк в овечьей шкуре