Лада Ларгус Кросс 2017 — По мотивам Dacia

Краткое содержание статьи:

largus-dacia

В конце лета 2016 года в рамках автосалона в Москве крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ представил широкой публике на суд усовершенствованный универсал Лада Ларгус Кросс 2017 в новом кузове. Напомним, что серийное производство автомобиля малого класса под заводским номером RF-90 началось еще в 2012 году. Он представляет собой приспособленный под рынок России бюджетник C Logan MCV 2006 модельного года, производимый в Румынии. В прошлом году Ларгус занял одно из ведущих мест среди самых продаваемых автомобилей в Российской Федерации, может как раз этот факт и вдохновил компанию на выпуск рестайлинговой версии.

Работа над образом

новое поколения Лады Ларгус

Поклонники российского автопрома положительно отнеслись к новости о предстоящей генерации универсала. На первых этапах разработки по просторам сети гуляли сплетни даже о том, что возможно новинку причислят в ряды кроссоверов. Однако финальная версия рестайлинговой модели не имеет ничего общего с представителями SUV-сегмента. Сами инженеры бренда позиционируют свое детище, как дорожный автомобиль в кузове «универсал». Согласимся с ними целиком и полностью и рассмотрим подробнее, каким изменениям поддался автомобиль в процессе обновления и что в итоге вышло.

Новая интерпретация авто претерпела немалых изменений. Основным полигоном дизайнерских работ выступила передняя часть, которая по стилю исполнения напоминает модели X-Ray и Vesta. Решетка радиатора выполнена в форме перевернутой трапеции, разделенной хромированной вставкой, посередине которой разместился логотип компании. По бокам разместилась вытянутая под углом оптика головного света. Обвесы изготовлены из качественного пластика, на который эксперты делают особый акцент. Края бампера оснащены разъемами для противотуманных фар, а в средней части расположился массивный воздухозаборник. Не обошли стороной и капот, получивший геометрию своего прообраза Logan MCV.

Профиль практически полностью сохранил свой первобытный облик. В этой части автомобиля можно наблюдать те же рейлинги, прямую, лишенную всяких изгибов, крышу, прямоугольную тыльную зону и зеркала бокового вида без повторителей сигналов поворота. Единственным отличием от предыдущей модели выступают прибавившие в высоте боковые молдинги черного цвета. Кроме этого новинка выделяется переработанными крыльями и увеличенными колесными арками. Заводская версия будет оснащаться шинами размера 205/55 R16. По словам изготовителя, такое решение улучшит как устойчивость, так и управляемость отечественного универсала.

Корма получит в распоряжение фары в более современном дизайне, некрашеный пластиковый бампер и защитный обвес. Над дорожным полотном Ларгус 2017 модельного года поднимется до 175 мм. Такая прибавка в клиренсе обусловлена обновленной ходовой частью с другими стойками и пружинами задней части большего размера. Габариты модели изменятся не существенно. Правда данное утверждение верно лишь в том случае, если кузов рестайлинговой версии станет на прежнюю бюджетную платформу BO (модификация Nissan B).

В целом универсал получит актуальную на сегодняшний момент внешность в стилистике кроссовера, с динамичными чертами и презентабельным характером. Однако ждать принципиально новых дизайнерских ходов в плане образа не стоит.

Внутреннее оформление модели

Сразу стоит отметить, что убранство салона Ларгуса в новом исполнении перестанет напоминать интерьер Логана. Внутренняя отделка будет выполнена с применением качественных материалов, а дизайн получит более спортивные оттенки. Список доступных опций, которые получит водитель в качестве ассистентов в управлении автомобилем, не может не радовать.

Так, главным новшеством стал подогрев сидений и боковых зеркал заднего вида. Дополняет набор полный электропакет, система автоматического запирания дверей, универсальная мультимедийная система, климат-контроль или кондиционер (в зависимости от комплектации), регулируемая предпринятым усилием система ABS, а также подушки безопасности, вшитые в боковые двери.

Технические характеристики

багажник

Комплектации:

О том, что будет приводить в движение обновленный Лада Ларгус 2017 модельного года, пока известно мало. По предварительным данным линейка силовых установок перекочует с предыдущей версии универсала. Таким образом можно ожидать два агрегата на выбор:

  • 6 литровый бензиновый двигатель мощностью 87 л.с.;
  • Бензиновый агрегат с аналогичным объемом, но с мощностью в 102 «лошадки».

В планах АвтоВАЗ’а укомплектовать Ларгус 1.8-литровым двигателем с крутящим моментом 173 Нм и мощностью 122 л.с. Кажется, подобной установки для малогабаритного универсала вполне хватит. Компанию моторам составит все та же 5-ступенчатая механика с «французскими корнями».

Цена и начало продаж

В продажу автомобиль поступит не раньше второй половины 2017 года. Цену на рестайлинговую модель производитель не оглашал, но можно предположить, что новинка в 5-местном исполнении обойдется как минимум в 480 000 рублей, а за 7-местную модификацию придется выложить от 505 000 рублей. Все цены указаны за базовую комплектацию.

Сама же Лада Ларгус, в кузове, в котором она выпускается сейчас пока еще будет некоторое время сходить с конвеера. Остается с нетерпением ждать смены полной адаптации производственно-сборочной линии под новую Ладу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке