Great Wall Hover H3 NEW -Верное решение

Краткое содержание статьи:

Грейт Вол Ховер н5
Технические характеристики даны для Н5
Количество дверей/мест — 5/5
Тип кузова —универсал или CUV (по придуманной китайцами классификации: City Utility Vehicle – «городское сервисное транспортное средство»)
Клиренс — 20,0 см
Багажник — 810 л/2074 л при сложенных задних сидениях
Двигатель —2,4 л (бензин), 2 л (дизель);
Вид топлива — бензин (АИ-92)/дизтопливо;
Мощность, л.с. — 136 (бензин), 143 (дизель);
Максимальная скорость, км/ч – 150;
Трансмиссия — 6 МКПП, 5 АКПП;
Привод — полный (задний постоянный, передний жестко подключаемый);
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
бензин — 13,7/ 8,5/ 10;
дизель — 8,9/ 7,6/ 8,4.

Когда слышишь словосочетание «парить над китайской стеной», пожалуй, самое последнее, что может прийти в голову, так это мысль о каком-либо вседорожнике, и вообще об автомобиле. Но если услышать англоязычный вариант этого словосочетания — Great Wall Hover H3 – это уже будет совсем другое дело. Первый Грейт Вол Ховер (он же позже стал Н1) был выпущен китайской частной компанией Great Wall Motors Ltd в 2005 году. Этот автомобиль в кузове универсал представлял из себя рамный вседорожник с высоким уровнем проходимости, достаточно комфортным салоном, предлагаемый за вполне умеренные денежные средства. Синергия этих качеств в сочетании с неплохим качеством сборки, сделала его популярным на Родине, а затем и в странах Южной, Центральной, Восточной Европы и Америке. На отечественном рынке его можно считать одним из самых современных и качественных китайских вседорожников.

Great Wall Hover по мотивам Isuzu Axiom

Грейт Вол Ховер н3
За основу Ховера была взята японская Isuzu Axiom, выпускаемая для американского рынка с 2001 по 2004 годы. По крайней мере, кузов и рама позаимствованы в полном объеме. Правда в целом Ховер, благодаря неплохой работе китайских дизайнеров, выглядит более облагорожено, респектабельно. 16- тиклапанный 130-сильныйдвигатель для первых Ховеров производился непосредственно на заводе Mitsubishi (для Грейт Вол Ховер Н3 и позже уже изготавливался компанией самостоятельно по лицензии Mitsubishi).

Автомобиль по умолчанию заднеприводный, но на сложных участках бездорожья подключается передний привод с возможностью включить еще и понижающую передачу.

Сзади установлен неразрезной мост на пружинах, оснащенный реактивными штангами. Спереди торсионная двухрычажная подвеска.

Во внутренней отделке китайцы постарались применить более качественные материалы (правда, китайский пластик, даже улучшенной модификации, к сожалению, и в Африке остается «китайским пластиком»), но вот как-то смущают неординарные цветовые сочетания интерьера, например, темно-серая панель с бежевым салоном.

Читайте также:  Changan CS35 - Убийца Дастера

Прогресс: Great Wall Hover H5 и Great Wall Hover H3 NEW

Грейт Вол Ховер н5 салон
Первые Ховеры выпускались вплоть до 2010 года. Далее прогресс и маркетинг требовали апгрейда. Появилась версия Н3. Изменения в ней нельзя было назвать кардинальными: модифицированы бампер, радиаторная решетка, светотехника. Немного переделан салон, появилось электронное управление раздаткой. Из странностей: старый 130-сильный двигатель 2,4 л, которого и так заметно не хватало, заменили на еще менее мощный 122-сильный 2 л.

В 2011 году увидел свет Грейт Вол Ховер Н5 с уже более существенными изменениями: переработана передняя часть кузова автомобиля, а также светотехника; В задней части изменения коснулись бампера и крышки багажника (в том числе изменилась схема его открывания). Для дизельных модификаций появилась возможность установки автоматической трансмиссии. Вернулся 2,4-х литровый двигатель с 136 л.с., но на «задор» машины это существенно не повлияло. Некоторые сервисы предлагают перепрошивку управляющего блока – процедура действенна и востребована. Вопреки регламентному разрешению лить 92-й бензин, опытные мастера и владельцы советуют не экономить и ездить на 95-м, так как двигатель склонен к детонации.

В отношении дизельного двигателя нареканий значительно меньше. На Н1 и Н3 стоял редкий объем 2,8 л, позаимствованный у Аксиомы, но на Н5 уже установили современный наддувный 2-хлитровый движок совместной немецко-китайской разработки, с высокой степенью надежности. Правда, «ленится» он не меньше бензиновых. «Турбояма» отпускает только после прохождения отметки 2000 на тахометре – что для дизелей очень не характерно. Лечится опять-таки перепрошивкой.

В конце 2014 года начались продажи Грейт Вол Ховер Н3 Нью, главным отличием которого стал турбированный двигатель мощностью 177 л.с. и более агрессивный дизайн переда за счет массивной хромированной радиаторной решетки.

Из положительных качеств всех выпусков Ховера стоит отметить достаточную оснащенность уже в базовой комплектации. Например, в базу уже входит ABS и EBD, 2 подушки безопасности. В Н5 имеется бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, помогающий управлять мультимедийной системой, показывающий температуру за бортом (правда, датчик, похоже, расположен где-то возле двигателя поэтому, находясь в январской пробке, «за бортом» можете обнаружить 30oC), атмосферное давление, высоту над уровнем моря и пр.

Компактный Грейт Вол Ховер М4

Грейт Вол Ховер м4 фото
В 2012 году компания выпустила компактный кроссовер Грейт Вол Ховер М4 с уменьшенными размерами, урезанными внедорожными качествами. Но, тем не менее, за его еще более лояльную по сравнению с собратьями стоимость, и все-таки сохранившимися некоторыми признаками внедорожности (рамная конструкция, подключающийся передний привод) остается достаточно неплохим вариантом бюджетного универсала-вседорожника.

Отзывы владельцев Грейт Вол Ховер

Роман, Электросталь
Приобрел Хорька в 2008 году, передний привод, 2,4 л бензин, комплектация Супер Люкс, то есть максималка. Первые впечатления были очень положительными: неплох внутри и снаружи за относительно небольшие деньги, большой дорожный просвет. Работал как часы. Расход 13 по городу, 9 по трассе, максимальная скорость, которую удалось выжать – 140 км/ч, идет уверенно, но разгон ооочень медленный. Печка слабоватая, в мороз салон прогревает долго. Из особенностей кондея и печки – дует не только из вентиляционных отверстий, но и из всех щелей передней панели. Из серьезных проблем: через 3 года эксплуатации по трассе порвалась рулевая, но проблема даже не столько в этом, сколько в том, что когда слетели в поле подушки сработали с опозданием в 2-3 секунды и если б были деревья – боюсь представить последствия. Обязательно надо делать антикор – ржавеет как «гвоздь в унитазе». И антишумку. Со временем начинает греметь и тарахтеть.

Читайте также:  Бриллианс В5 - Качественная начинка

Вадим, Краснодар

Продав Ладу, хотел купить форд фокус, но как-то увидел Ховера на улице: черный такой красивый, сразу и не скажешь, что китаец. Разговорился с владельцем (на тот момент он у него был около года), говорит: доволен, бери и даже не думай. Я полистал еще отзывы владельцев Грейт Вол Ховер, вроде ничего критического не было. В результате в 2007 году купил в средней комплектации. Продал через 3 года. Впечатления остались противоречивые. Если кратко, плюсы: красивый вседорожник-рамник, который практически не интересует угонщиков, относительно дешевый. Минусы: ржавеет на глазах, по внедорожности — Нива делает на раз, проблема с запчастями, часто надо ждать, через несколько месяцев эксплуатации начинает выть, скрипеть, стучать. Качество сборки на первый взгляд, нормальное, но потом понимаешь, что д-мо. Своих денег не стоит.

Евгений, Москва

Классный Джип за 700 000 руб. Купил 2 года назад и не жалею. Нет таких машин, которые не ломаются. У меня было много машин – ремонтировал все. Машина имеет классный вид, комфортная, ходовка приличная, для джипа достаточно приемистый, заводится в любой мороз, устойчива на трассе. Из особенностей: нужно следить за кожей салона – без обработки убьется быстро.

Виктор, Санкт-Петербург

Взял в сентябре 2011 года, 2,4 л, бензин, 130 л.с. То есть уже 3 года назад, пробег за это время небольшой — 20 000 км. До этого были разные машины, из внедорожников Ш-Нива. Машиной доволен. Очень проходимая, для охоты и рыбалки – идеальный вариант. Для этой машины наличие дороги не обязательно, главное – направление. Из минусов – уже три раза были заменены лампы ближнего света.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке