Форд Куга 2017 — Новый авто уже у дилеров




Краткое содержание статьи:

kuga

Один из крупнейших производителей автомобилей из штата «Великих озер» в нынешнем году в рамках франкфуртского автосалона представил третью генерацию популярного среди российских автолюбителей кроссовера под названием Kuga. Напомним, что модель для североамериканского рынка более известна, как Ford Escape, которая пережила обновление еще осенью 2015 года и была презентована на автошоу в Лос-Анджелесе.

С момента появления на рынке первого поколения, автомобиль постепенно набирал обороты из года в год по количеству продаж, однако звезд с неба он все же не хватал. В прошлом году SUV второй генерации и вовсе скатился, найдя лишь 7 тыс. с мелочью своих почитателей среди Российских покупателей. Интересно, станет ли теперь модифицированный Форд Куга 2017 модельного года в новом кузове достойным соперником ярым конкурентам городских внедорожников? Давайте более подробно поговорим о том, какую работу проделала компания, дабы снова завоевать лидирующие позиции в данном сегменте.

Внешние черты

дама и форд

По словам представителей американского автопроизводителя по количеству внесенных изменений, как во внешность, так и во всю модель в целом, Куга, представленная в этом году, явно перещеголяла своих предшественников. Смелое утверждение, ведь с учетом шасси и стуктуры, пришедших с генерации 2012 года, в него неохотно верится. Тем не менее, визуальная часть, изображенная на фото, говорит о том, что над новой версией автомобиля работали любители своего дела.

Как и ведущие мировые производители, Ford имеет свой фирменный стиль внешнего исполнения деталей, который теперь в Куге отображается еще наглядней. Авто получило целиком переоформленную лицевую часть с крупной шестиугольной радиаторной решеткой на манер модели Edge с механизмом закрытия заслонок на высоких скоростях, пришедшей на смену узорному элементу. По бокам верхних углов нашли себе место аккуратные адаптивные биксеноновые фары головного света с 7 вариантами настройки и интегрированными светодиодными полосками ходовых огней.

Особое внимание приковывает к себе бампер передней части автомобиля, который отныне стал располагать в себе новые секции для противотуманных фонарей и лишился огромной пасти в виде воздухозаборнике, сделав образ более сбалансированным. Чтобы подчеркнуть внешние элементы отделки, их было решено дополнить хромированными вставками, благодаря которым автомобиль приобрел некий блеск, но не потерял своей лаконичности. Нашел себе место хром и на упомянутом выше массивном бампере. Крышка капота осталась прежней и, как в предыдущих исполнениях кроссовера, не обзавелась газовыми упорами, предлагая для этих целей обычную металлическую палочку как у ВАЗ 2108.

Ретушь кормовой части коснулась крышки багажного отделения, бампера и задних огней. Последние стали немного выше, сузились и обзавелись LED-элементами. Сбоку Куга осталась прежней. Все те же массивные колесные арки, зеркала с повторителями и стильный багажник на крыше. Габариты составляют 4.531 мм в длину, 1.838 мм — ширину, 1.703 мм – высоту, а колесная база занимает 2.690 мм пространства.

Интерьер

изыски интерьера

Стилевое оформление внутреннего убранства осталось неизменным. Пространства хватает как для двух рядов сидений, так и для размещения внутри дополнительного ряда для двух пассажиров, превращая Кугу в 7-местный SAV. Водителя встречает многофункциональный трехспицевый руль, который в более дорогих комплектациях оснащен опцией подогрева по всей поверхности.

Украшением стал большой сенсорный экран мультимедийной системы посередине передней панели. Вместо узкой полоски дисплея и огромной клавиатуры теперь ровно все наоборот. Под монитором располагается малогабаритный отсек с механическими элементами для управления дополнительными опциями автомобиля.

О новом развлекательном центре SYNC 3 Connect стоит, наверное, поговорить отдельно. Теперь мультимедийной системой можно управлять при помощи звуковых команд. Она синхронизируется с мобильными устройствами и позволяет закрывать и открывать двери, узнавать местоположение автомобиля при эвакуации или угоне и производить запуск двигателя на расстоянии. Ко всему проверить остаток топлива в баке можно посредством смартфона и установленного в нем специального приложения.

Управление навигационной системой стало значительно проще. Масштабирование карты происходит по тому же механизму, как и увеличение изображений в телефоне (при помощи двух пальцев). Также производитель заверил, что отныне на карте будут отмечены места с пробками на дороге.

На смену стандартному, механическому ручнику пришел электрический стояночный тормоз. Система автопарковки отныне помогает припарковать Кугу не только параллельно, но и перпендикулярно. Были изменены дифлекторы воздуховодов и центральный подлокотник. Отделка всех деталей и элементов выполнена из качественных материалов, но вот с местом для мелкой поклажи проблемы все-таки существуют.

Технические характеристики

Платформой для новой Куги выступила основа Ford Focus 3. Подрамник и рычаги были усилены, дабы справится с массой обновленного кроссовера. Под капотом будет располагаться 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost румынского производства с малоинерционным турбокомпрессором и непосредственным впрыском, способный генерировать 120, 150 или 182 «лошадей.

Дополнять линейку призван бензиновый 2.5-литровый мотор Duratec с распределенным впрыском, который раннее устанавливался на Маздах. Работать агрегаты будут в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП 6F35, рассчитанной на эксплуатацию с тягой до 350 Нм.

Отличительные особенности агрегатов можно увидеть из следующей таблицы:

  EcoBoost Duratec
Объем 1.499 куб.см. 2.488 куб. см.
Максимальная мощность 182 л.с. 150 л.с.
Крутящий момент 240 Нм. 230 Нм.
Привод Полный (подключаемый) Передний
Макс. скорость 200 км.ч. 180 км. ч.
Расход топлива (город) 9.4 л. 11.2 л.

 

Старт продаж

Сборка автомобилей для российского рынка будет производиться на заводах в Елабуге и Татарстане. Продажа новой Форд Куги 2017 года началась в конце осени нынешнего года по цене от 1 379 000 рублей за комплектацию Trend AT. Самой дорогой версией в линейке является Titanium Plus 4WD AT и реализуется по цене 1 959 000 рублей.

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке

Вам может понравиться:

Сузуки Гранд Витара: особенности и советы по ремонту раздатки

Хендай Туссан 2017 – Достойный ответ бездорожью

Пежо 308 2016 года расстался с проблемами надежности

Порше Панамера — Твоя мама будет гордиться!