Джили Эмгранд х7 — Made in China (фото, видео с тестов)

Краткое содержание статьи:

Джили Эмгранд Х7 фото
Количество дверей/мест — 5/5
Тип кузова — SUV (кроссовер)
Клиренс — 17,5 см
Багажник — 580 л/более 1200 л при сложенных задних сидениях
Двигатель — 1.8 л; 2л; 2,4 л
Вид топлива — бензин
Мощность, л.с. — 127 (1,8л); 139 (2л); 158 (2,4л)
Максимальная скорость, км/ч – 165 (1,8л), 170(2л и 2,4л)
Трансмиссия — 5 МКПП/ 6 АКПП
Привод — передний
Расход топлива (л/100 км, город / трасса / смешанный):
1,8 л — 11.3/ 7.3/ 8.7;
2 л — 10,2/ 6,5/ 8,6;
2,4 л, — 9,9/ 6,5/ 8,4.

В декабре 2011 года на китайском автошоу дебютировал первый кроссовер от компании Zhejiang Geely Automobile — пятиместный Geely Emgrand X7, хотя в самом Китае и некоторых других странах он известен как Global Hawk GX7, GLEagle GX7, Geely GX7 или Englon SX7. Первые автомобили этой модели вышли с двигателем 1,8л и механической 5-тиступенчатой коробкой передач. Спустя некоторое время появились версии Джили Эмгранд Х7 с двигателями, объемом 2л и 2,4л. Последние можгут комплектоваться уже автоматической коробкой передач.

В большинстве своем, технические характеристики Джили Эмгранд Х7 соответствуют позиционированному классу машины: достаточно большой клиренс, независимая подвеска с передними стойками МакФерсона и многорычажная сзади, дисковые тормоза, гидравлика руля, ABS с EBD. Но вот передний привод автомобиля сразу заставляет забыть о его «вседорожности».

Экстерьер и интерьер Джили Эмгранд Х7

Джили Эмгранд Х7 видео тест драйв
Дизайн автомобиля поручили разрабатывать итальянскому автодизайнеру Джоржетто Джуджаро. Многие, глядя на фото Джили Эмгранд Х7, в результате его работы усматривают плагиат от Toyota RAV4, но пожалуй, все-таки это не так: у Джили есть своя индивидуальность, внешний вид паркетника достаточно современный, стильный, мужественно сдержанный. Палитра цветов, правда, скудновата, всего 4 варианта: белый, серебристый, мокко и черный.

А вот в интерьере, похоже, отразилась вся бюджетность автомобиля – он очень скромен, минималистичен и сдержан (что не очень характерно для китайского автопрома). В отделке использованы откровенно бюджетные материалы – дешевые пластики. Но стоит отметить аккуратность работы, в частности ровные зазоры между панелями.

Руль регулируется только по высоте, традиционное для китайских автомобилей стекло на панелей приборов слишком сильно бликует на солнце, снижая их читабельность.

Кресла водителя и переднее пассажирское оснащены подогревом, но при этом имеют малый диапазон регулировки по длине и лишены боковой поддержки и, согласно отзывам владельцев Джили Эмгранд Х7, не удобные даже в более дорогих комплектациях с электроприводом и комбинированной искусственной кожей.

Для задних пассажиров предоставлено достаточно пространства (свободно размещаются люди с ростом около 2-х метров), спинки задних сидений регулируются по наклону и ноги свободно размещаются благодаря ровному полу, так что задним пассажирам, пожалуй, удобней сидеть, чем «зрителям» первого ряда.

Читайте также:  В 2016 DeLorean DMC-12 вернется на рынок.

Безопасность кроссовера Geely Emgrand X7

Джили Эмгранд Х7 отзывы владельцев
Основной гордостью компании является то, что Emgrand X7 получил наивысший показатель уровня безопасности по результатам тестов China-NCAP, о чем регулярно напоминают представители холдинга. Но потенциальному покупателю стоит помнить, что эта версия системы краш-тестов распространяется именно на автомобили китайских марок, которые в мировых рейтингах безопасности, к сожалению, занимают аутсайдерские позиции. А вот о рейтинге этой модели по отношению к признанным мировым лидерам в плане безопасности, компания предпочитает умалчивать.

Комплектации и цены Джили Эмгранд Х7

Джили Эмгранд Х7 технические характеристики
На российском рынке Эмгранд Х7 предлагается в 3-х вариантах комплектации: Comfort (базовая), Prestige (более укомплектованная) и Luxury (максималка). Традиционно для китайских машин, уже в базе идет достаточно неплохое оснащение: противотуманки спереди и сзади, легкосплавные диски, электростеклоподъемники на всех дверях, подогрев передних кресел, полноценная аудиосистема, кондиционер, борткомпьютер, центральный замок с сигнализацией, фронтальные подушки безопасности, ABS и EBD. Базовая комплектация может быть в автомобиле как с двигателем 2л и МКПП, так и с двигателем 2,4 л и АКПП. В Prestige добавляются передние и задние парковочные датчики, обивка салона из искусственной кожи, электропривод передних сидений и еще несколько интерьерных и экстерьерных «фишек». Комплектация Prestige будет только для автомобиля с двигателем 2,4л и автоматической КПП. В Luxury, кроме того, что вы увидите в Prestige, вам поставят климат-контроль, но эта комплектация идет только с механической КПП и двигателем 2,0 л. Цена Джили Эмгранд Х7 в Российских автосалонах колеблется от 699 900 руб за Comfort 2л МКПП до 817 000 руб за Prestige 2.4 л АКПП.

Geely Emgrand X7: впечатления экспертов

На просторах интернета уже достаточно различных видео тест-драйвов Джили Эмгранд Х7, проводимых экспертами, из которых можно сделать некоторые выводы: мощность двигателя маловата, АКПП задумчивая, тормоза достаточно эффективные и цепкие. Подвеска мягкая, что комфортно при езде по отечественным дорогам, но вот для динамичной острой езды она не подходит. Наблюдается достаточно большой крен в поворотах, а при активной работе руля насоса гидроусилителя явно не хватает для адекватной обратной связи. Но в целом все сходятся во мнении, что за те достаточно скромные деньги, за которые его предлагают салоны, это вполне адекватный автомобиль.

Отзывы владельцев Джили Эмгранд Х7

А теперь изучим отзывы тех, кто уже успел проверить жизнеспособность этого китайского паркетника на наших дорогах.

Сергей, Самара

Машинку приобрел в декабре 2013, комплектация Комфорт, 2,4 АКПП. До этого был Пежо 605 и Ситроен Пикассо. Сравнивать с ними Джили не очень адекватно, но, пожалуй, она существенно выигрывает по комфорту нахождения в салоне, а проигрывает в плане шумности задних арок. Тяга нормальная, но думаю, 2,4 л для этой машины – в самый раз, меньшего объема не хватало бы. Салон не скрипит. Коробка вначале была туговата, потом — приработалась. Через неделю по гарантии был заменен замок, который не закрывался. Сразу установил газ, передний и задний обвесы, защиту под ручки и дверь багажника, дополнительные не китайские пороги (метал более мощный). Провел антикоррозийную обработку (надежность родной вызывала сомнения и после разборки они подтвердились).

Читайте также:  Bentley Bentayga - Новое слово в премиум SUV.

Дмитрий, Саратовская обл.

До того, как приобрел Geely Emgrand X7 была Волга. ДОлго подбирал автомобиль, в котором мне было бы не менее комфортно, чем в ней. Эмгранд Х7 – единственный, в который сел и понял, что это ОН. Ну и, естественно, соотношение цена-качество подкупило. Читал разные отзывы владельцев Джили Эмгранд Х7, но в моей машине многие из них не подтвердились (может пока): стойки не пробивает, в грязи не тонет (в разумной, естественно), если правильно пользоваться коробкой, то не тупит, хорошая управляемость, мотор практически не слышно (после Волги), отличный обзор и хорошее освещение, отличные тормоза, заводится в любую погоду даже при резком перепаде температур (с дождя на сильный мороз). Из недостатков: слабо и тупо идет на подъем, а на скользкий подъем (градусов 25-30) подниматься вообще отказывается даже на шипованной резине; очень плохие дворники (надо менять сразу); при прохождении луж средней глубины (см 10) на скорости 50 км/ч из под передних колес вода летит на капот и лобовое, что весьма напрягает. В целом машиной доволен.

Сергей, Саратов

Мечтал о Toyota RAV4, но потянул только на Эмгранд Икс7)) – компромисс между ценой и качеством. 2л, механика, комплектация Комфорт. Однозначно все очевидцы моего счастья оценили простор салона, особенно сзади, и багажника. Расход по городу 10л, по трассе – 8л (езжу только на 92), дорогу хорошо держит, даже заснеженную и ледяную, хороший разгон, легкий руль. Из недостатков: низкая защита двигателя и трубка низкого давления на гидроусилители уже требует замены (пробег 20 000 км).

Артем, Адлер

Купил Джили Х7 2 месяца назад. Сейчас спидометр показывает 4,7 тыс. км пробега. Полет нормальный, поломок не обнаружено. Динамики автомобиля на уровне своих 2 л мне вполне хватает, даже в загруженном состоянии. Ходовая мягкая, клиренс хороший, днищем еще ни разу не черкнул, хотя ездил по нашему бездорожью. Салон действительно большой, пассажиры ростом 1,90 м чувствуют себя комфортно, а вот для водительского сиденья комфортно будет только водителю с ростом не более 1,8 см. Можно отметить достаточно неплохую сборку (хотя развал-схождение сделан не был, подтирал переднюю резину) и хорошую шумоизоляцию на скорости до 100 км/ч.

Фотогалерея

Товары в Вашем городе:>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке