BMW X5 Е70 — Второе поколение легенды




Краткое содержание статьи:

бэха в кузове е70

Автомобили марки БМВ Х5 второго поколения отличаются от своего предшественника по многим параметрам. Новая модель, обладающая агрессивным внешним видом, значительно увеличилась в размерах и приобрела более выразительный дизайн кузова. Салон авто так же стал значительно больше, но внешне не изменился. Конструкторам даже удалось вместить туда третий ряд сидений.

Новая версия Х5 в кузове Е70 включила в себя все передовые, на тот момент времени разработки в области управления автомобиля. В базовую комплектацию вошел передний и задний парктроник, оснащенный видеокамерами.
рулевое колесо
На смену устаревшим технологиям, миру была представлена уникальная для данной марки система AdaptiveDriveм. Благодаря ее действию, происходит автоматическая регулировка параметров автомобиля при его движении. Это значит, что вам не нужно беспокоиться о комфорте, если вам предстоит поездка по неровной дороге , система сама осуществит необходимую корректировку амортизаторов и стабилизаторов. С такой системой любые, даже самые длинные поездки превратятся в увлекательное путешествие.
В 2010 году производители BMW X5 е70 вновь подвергли автомобиль различным изменениям, которые очень сильно коснулись его внешнего вида. «Ноздреватая» решетка радиатора, ставшая лицом автомобилей марки BMW, увеличилась в размерах, придав кроссоверу более выразительный вид. Передние фары получили новую ксеноновую и светодиодную оптику, но внешний вид не изменили. На переднем бампере появились смещенные к центру круглые ниши для противотуманных фар. Преобразованиям подверглась и центральная секция воздухосборника.
Значительным видоизменениям подвергся и задний бампер авто, теперь там появилась трапециевидная центральная секция. Такую же форму обрели и выхлопные трубы. Задние фонари не потерпели внешних изменений, но отличным новым дополнением к ним послужила светодиодная оптика.
Хорошо выделенная профильная рельефная линия, имеющая начало на передних крыльях и заканчивающаяся у начала задних фонарей, придала автомобилю свой неповторимый стиль.
Салон нового автомобиля остался неизменным, поскольку сделать его еще более удобным и комфортным просто невозможно. Центральная консоль, по-прежнему имеющая форму ромба, содержит сенсорный экран мультимедийной системы. ее средняя часть содержит блок управления климатической системой авто. Для удобства, между передними креслами расположен довольно широкий подлокотник с контейнером.
Касаемо технических характеристик, то данная модификация авто по-прежнему имеет полный привод, а так же оснащена тремя дизельными и четырьмя бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы: 3.0, 4.4, 4.8.

Дизельный агрегат имеет объем 3 литра и развивает мощности в 245, 286 и 306 лошадиных сил.

Цена на BMW X5

БМВ х5 е53 фото сзади

Автомобили марки BMW никогда не отличались низкой ценой, а БМВ Х5 тем более является лучшим автомобилем в своем классе. Поэтому владельцем данного железного коня сможет стать далеко не каждый желающий. Стоимость нового автомобиля начинается почти от 4-ёх миллионов рублей. Цена будет зависеть от модификации, года выпуска, вида и объема двигателя. Только в Москве насчитывается около двадцати трех официальных дилеров, занимающихся продажами данного автомобиля.

BMW X5 можно приобрести  только на вторичном рынке т.к. кузов уже не выпускается. Цена автомобиля в хорошем состоянии, с пробегом около сотни и вечным 3-литровым дизелем составит приблизительно 900 000-1 100 000 рублей.

Технические характеристики BMW X5 E70

Баварец в новом кузове E70 представляет собой второе поколение знаменитого кроссовера Х5. Изменения коснулись не только интерьера, внешнего вида и технической составляющей. Второе поколение автомобилей получило в свое распоряжение новую линейку силовых агрегатов, которые стали еще мощнее и выносливее. Итак, в январе 2007 года для любителей «немецкого» вседорожника были представлены модели со следующими моторами:

Двигатель30d30i48i
Объем куб.см.2.9932.9964.799
Мощность л.с./кВт235/173260/191355/261
Обороты Нм/об.мин.520/2.750304/2.750475/3.800
Положение двигателяПродольное переднееПродольное переднееПродольное переднее
Расстановка цилиндровL6L6V8
Подача топливаПрямой впрыск дизеляИнжекторИнжектор
Кол-во клапанов на один цилиндр444
ТопливоДизельБензинБензин
ПриводВсе колесаВсе колесаВсе колеса
Тип коробкиАвтомат 6 ст.Автомат 6 ст.Автомат 6 ст.
Подвеска (перед/зад)Независимая/многорычажнаяНезависимая/многорычажнаяНезависимая/многорычажная
Разгон до 100 км/ч8.3 сек.6.5 сек.
Максимальная скорость210 км/ч240 км/ч
Средний расход топлива при смешанном режиме8.7 л.12.5 л.

 

Буквально в течение года модельный ряд пополнился такими силовыми агрегатами, как улучшенным 30i и турбированныйм дизельным 35d, которые превосходили своих предшественников по мощности и крутящему моменту.

Двигатель30i35d
Объем куб.см.2.9962.993
Мощность л.с./кВт272/200286/210
Обороты Нм/об.мин.315/2.750580/1.750
Разгон до сотни8.1 сек.7.0 сек.

 

Четыре года потребовалось команде инженеров для того, чтобы представить миру рестайлинговую версию кроссовера, который так полюбился европейскому пользователю. Естественно, изменения коснулись элементов внешнего вида, но интересными стали модификации по части силовых агрегатов.

Так, 30i и 48i были заменены аналогичными турбированными моторами, а дизельные агрегаты стали мощнее. Коробку передач заменили на 8-ступенчатую.

Двигатель30i48i30d35d
Объем куб.см.2.9964.7992.9932.993
Мощность л.с./кВт260/191355/261235/173286/210
Обороты Нм/об.мин.304/2.750475/3.800520/2.750580/1.750
НадувДвойной турбонадув
Расстановка цилиндровL6V8L6L6
Пиковая скорость240 км/ч210 км/ч235 км/ч

Фото и видео-отчет

Видео тест-драйв БМВ Х5 Е70 от Автовестей:

Оставьте первый комментарий - автор старался

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Please type the characters of this captcha image in the input box

Пожалуйста напечатайте буквы/цифры изображенные на картинке

Вам может понравиться:

Хонда Одиссей 2017-2018 – Семейный лайнер с шикарными креслами

Какой автомобиль лучше купить за 300000 рублей в 2017 году?

ВОЛЬВО XC60 2018 — Шведский покоритель сердец

Пежо 408 2015 — Большой тест-драйв